Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » Секреты успеха
Жертвы прогресса
Пионер фотоиндустрии компания Eastman Kodak Co. подала на
банкротство. За год акции Kodak обесценились на 90%, компания увязла в
долгах, десятками закрывает лаборатории и проводит многотысячные
сокращения. После процедуры банкротства Kodak рассчитывает серьезно
реструктурировать свой бизнес.
Kodak столкнулся с классической "дилеммой инноватора".
Этот термин ввел американский профессор Кристенсен Клейтон для описания
ситуации, когда лидер индустрии отказывается признавать молодую
технологию, т.к. она противоречит его бизнес-модели. Со временем эта
технология оказывается "подрывной", уничтожая весь бизнес.
Ирония судьбы Kodak заключается в том, что
первый цифровой фотоаппарат был разработан в 1975 году его же инженером -
Стивеном Сассуном. Как сам он рассказывал The New York Times,
изобретен
...
Читать дальше »
|
"Пусть назад оглядываются тряпки!" - принципы успеха Джорджа Сороса
После написания книги о Джеке Уэлче,
президенте "Дженерал Электрик", Роберт Слейтер искал себе нового героя.
И выбрал Сороса, человека, сокрушившего Банк Англии и победившего фунт
стерлингов, величайшего в мире инвестора.
Его никогда не интересовали только деньги. Одним из уроков, который
Джордж Сорос пронес через всю свою жизнь, была бессмысленность заработка
денег ради самих денег. "Богатство может стать обузой", - повторял он и
оставался верным своим принципам. Вот те, что мне оказались близки и
показались важны.
1. Постигните хаос и разбогатеете
Многие инвесторы считают мир финансов рациональным. Они уверены, что
курсу акций присуща своя внутренняя логика. Сорос так не думает. Он
считает мир финансов нестабильным и хаотичным.
...
Читать дальше »
|
Почему продавцам Apple Store запрещают общаться с клиентами
Успех редко бывает случайным. Внезапным - да, случайным - нет. Не
говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple.
Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость
стандартов.
И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store,
лишь подтверждают это. Побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты
Wall Street Journal узнали главные секреты Apple Store. Вот, что мне
особенно понравилось.
Продажи в связке "товар + услуга"
Продажа расходников, аксессуаров и допуслуг - золотая жила любого
бизнеса. В Apple Store рьяно следят за выполнением плана по продажам
сервисных услуг и аксессуаров к продуктам Apple. Кто не делает план,
отправляется на переподготовку или
...
Читать дальше »
|
О пользе стандартов для бизнеса
Люди в бизнесе нужны, люди в бизнесе важны. Но высокая зависимость от
людей может поставить под угрозу работу компании. Снизить такую
зависимость позволяют стандарты. Они превращают бизнес в управляемую и
слаженную систему.
По части систем и стандартов Макдоналдс - бесспорный лидер. Я влюблена в то, как устроен бизнес сети, и уже писала об этом. Вот еще кое-что из стратегии успеха легендарной компании.
Строгость стандартов
Стандартизация была и остается основой философии компании. Первая
инструкция для сотрудников ресторана появилась в далеком 1958 году.
Тогда в "Библии McDonald's" было 75 страниц, сегодня их уже 750, - в ней
описаны все процессы и приведены инструкции для персонала.
Дань традициям
Работающих в Макдоналдс девушек облачают в
...
Читать дальше »
|
Идея от IKEA: ищите шанс в каждой проблеме
Ингвар Кампрад, родившийся в небольшом городе Эльмхульт и выросший
среди суровой природы, показал всему миру, что идеи и компании могут
расти даже на каменистой почве. Здесь, где правила устанавливает ледник,
и началась история IKEA, компании, выбравшей свой путь.
На этом пути ее ждало много препятствий, но северный климат научил
Кампрада стойко сносить невзгоды природы и выживать в условиях жесткой
борьбы. Трудности закалили IKEA, став для нее неисчерпаемым источником
новых возможностей.
Ингвар считает проблемы движущей силой своего бизнеса и
невольно настораживается, когда существование IKEA кажется ему слишком
безоблачным. Конкуренция и борьба всегда продвигали его вперед.
И в далеком 1948 году именно конкуренция подтолкн
...
Читать дальше »
|
Umpqua Bank - шопинг вместо банкинга
Американский Umpqua Bank
- яркий пример, подтверждающий то, что на рынке лидируют компании,
делающие то же, что и другие, но по-другому. Именно нестандартный подход
к продаже услуг и обслуживанию клиентов превратил Umpqua Bank в
узнаваемый бренд, приносящий компании весомую прибыль.
Но так было не всегда: 16 лет назад банк располагал $135 млн. активов
и владел сетью из 6 отделений в штате Орегон. При этом даже на
локальном рынке он уступал двум более сильным конкурентам - Wells Fargo и
US Bank.
Все изменилось в 1994 году, когда к управлению Umpqua Bank пришел Рэй
Дэвис, банковский консультант и генеральный директор фирмы U. S.
Banking Alliance.
Чистой воды маркетинг
Годы работы в банковской сфере убедили Дэвиса в том, что
единственное, в чем н
...
Читать дальше »
|
Разбогатеть на экономных: стратегия успеха дискаунтера Aldi
24 июля 2010 года в городе Эссен (Германия) в возрасте 88 лет умер
Теодор Альбрехт, один из основателей компании Aldi. Концепция розничной
торговли, разработанная им и его братом Карлом произвела революцию в
европейском ритейле, и уже более полувека остается неизменно успешной.
"Мало кто оказал такое влияние на целый сектор экономики", - говорится в заявлении ассоциации розничной торговли Германии.
Cегодня сеть продуктовых дискаунтеров Aldi насчитывает 8 200
магазинов в 18 странах мира. А в Германии Вы легко доберетесь до
ближайшего Aldi за 20 минут. Оборот компании составляет порядка 45 млрд.
евро.
В 1948 году братья Альбрехт зарегистрировали совместную фирму
Albreht's Discount (сокращение Aldi появилось
...
Читать дальше »
|
Lucky Strike: эволюция одного из самых старых сигаретных брендов
Lucky Strike - один из самых старых американских сигаретных брендов.
Известно, что сигареты Lucky Strike курили Виктор Цой, братья
Стругацкие, Курт Кобейн, Стиви Рей Вон, Джонни Депп, Руслан Зейналов,
Алекси Лайхо, Ячя и многие другие...
Бренд был представлен Р. А. Паттерсоном в 1871 году в виде
жевательного табака и уже потом сигарет. Развитие марки началось в 1905
году, когда компания была приобретена American Tobacco Company (ATC).
В 1917 году стал использоваться слоган "It’s Toasted",
который информировал клиентов о новой методике просушки табака -
"обжаривании", а не сушки на солнце. В том же году появляется надпись
"L.S.M.F.T." ("Lucky Strike means fine
...
Читать дальше »
|
Акио Морита: лидерство по-японскиНеизвестно,
как бы сложилась жизнь Акио Мориты, если бы в 25 лет он не решился
вместе с Ибукой Масару основать компанию "Токио цугин когё кабусики
кайса", будущую Sony Corporation. Он мог бы стать блестящим инженером или преподавателем, но точно не
одним из лучших торговцев и выдающихся бизнесменов своего времени. В Морите удивительным образом соединились мудрость Востока и
стремительность Запада. Проницательность, открытость и интуитивное
мышление - все эти качества помогли ему завоевать лидерство на
изменчивом рынке инноваций. Готовность менятьсяВ 1950 году, создав свой первый ленточный магнитофон, Морита и Ибуки
были уверены в том, что их товар "взорвет" рынок. Но вместо
оглушительного успеха их ждало разочарование. Магнитофон оказался
настолько новым товаром, что почти никто в Японии не знал, что это
такое. Люди не видели в нем необходимости и не хотели покупать. Два талантливых инжене
...
Читать дальше »
|
Стратегия успеха Акио Мориты, одного из основателей Sony
Помните, в песне "Машины времени" есть такие слова: "Но иногда найдется вдруг чудак. Этот чудак все сделает не так…"? Почему-то
именно эти слова пришли мне на ум, когда я читала историю Акио Мориты.
Одержимый идеей воплотить в жизнь мечту своего друга-изобретателя Масару
Ибуки, он все делал не так - не так, как все.
Рассудительной манере ведения бизнеса по-японски он предпочел
динамичный рост и рисковые инновации. Отбросив представления о торговле
как о занятии, не достойном японца, Морита стал лучшим продавцом и
превратил надпись "Made in Japan" в знак качества.
В управлении Sony Морита придерживался принципов, которые позже описал в своей книге "Сделано в Японии". И вот, на мой взгляд, наиболее важные из них, акт
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь |
|
| « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|