Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » Я - покупатель
За что я люблю KLM?
Я люблю KLM за креатив,
но еще больше за сервис, потому как без сервиса креатив бессилен. Я
люблю KLM за послевкусие, которое оставляют перелеты с этой
авиакомпанией. С ней комфортно на любых расстояниях.
Я люблю KLM:
За точность рейсов и удобство стыковок. За еду, выбранную со вкусом и приготовленную с душой. За сладости в начале и конце полета.
За чистоту в самолете и тишину в перелете. За горячие салфетки и хороший пластик одноразовой посуды. За персонал, окутывающий чуткой заботой.
За внимание к пассажирам с детьми: малышам тут же несут колыбельки. За смену бортпроводников при пересадках: у сотрудников нет усталости и раздражения. За развлечения в телевизоре спинки кресла: фильмы, музыка, обучение в ассортименте.
...
Читать дальше »
|
Зачем Nissan продает Subaru?
Что отличает успешного продавца от посредственного?
То, что он учится даже тогда, когда продает не он, а продают ему. И
этот обзор - лучшее тому подтверждение, потому как его написала не я, а
наблюдательный продавец, по совместительству - изящная девушка,
заботливая мама и жена.
Из истории, присланной Еленой, вы узнаете, как превратить происки
конкурентов в генератор продаж. От меня в тексте - незначительная
редактура и комментарии курсивом.
Nissan X-Trail vs Subaru Forester
Недавно мы решили сменить автомобиль. Мой муж, ставший в последнее
время завсегдатаем автомобильных форумов и сайтов, склонялся к Nissan
X-Trail и Subaru Forester. И чтобы окончательно определиться с выбором,
мы отправились в автосалоны.
Сначала мы пришли в "Ниссан-Автопродикс" (ул. Шк
...
Читать дальше »
|
Банк ВТБ24: спам с уведомлением
Так уж сложилось исторически, что я являюсь клиентом ВТБ24. За 3 года
нашего сотрудничества банк никак о себе не напоминал, и тем
удивительнее было получить от него SMS следующего содержания: "В
ближайшие дни Вы получите письмо с персональным кредитным предложением
от банка ВТБ24".
Спустя пару дней в почтовом ящике и впрямь материализовалось письмо
от банка. Машинально я захотела выкинуть его вместе с кипой рекламного
спама, но неожиданно вспомнила о SMS. И не выбросила. А потом поняла,
что это работает.
SMS-уведомление сделало свое дело - я решила забрать письмо, потому
что была предупреждена о его получении и, возможно, даже подспудно его
ждала. А раз ждала, то получив, прочитала. Отличный способ поднять эффективность адресной рассылки!
Ну, раз уж я
...
Читать дальше »
|
Так хочется забыть о "Сбербанке" и никогда о нем не вспоминать
Проведенные недавно 35 минут ожидания в очереди в "Сбербанке" подарили мне возможность зарядиться нужным количеством негодования энергии, чтобы написать этот пост.
Стоит отметить, что ближайшее ко мне отделение демонстрирует все
признаки того, что "Сбербанк" стремится быть ближе к клиенту. И стульев
поставили, и телевизор повесили, и детский уголок оборудовали ;)
Пока стоишь в очереди, тебя развлекают серией рекламных роликов
"Сбербанка", транслируемых со звуком посредством того самого телевизора.
Думаю, понятно, какие ассоциации вызывает впоследствии эта реклама.
Рядом с окном оператора я увидела небольшой плакат с рекомендуемыми
банком часами посещения. С
...
Читать дальше »
|
Попытка - не пытка: стратегия доставки EMS Почты России
Сегодня, в воскресенье, мне несказанно
повезло - не прошло и недели, как я получила свою посылку из Москвы.
Правда, ждала я ее не позже среды, но у EMS Почта России своя стратегия
работы - сначала она пытается доставить отправление, и только потом его
доставляет.
Сначала мне пришло такое уведомление: "Сегодня в 11.00 мы пытались доставить
Вам отправление, но курьер не смог застать вас дома/в офисе. Для
организации повторной доставки просим связаться с нами по телефону...".
Вероятно, у меня должна была установиться телепатическая связь с EMS,
чтобы самой догадаться о дате и времени доставки. Я позвонила по
указанному номеру, чтобы "организовать повторную доста
...
Читать дальше »
|
В "Килиманджаро" то же самое, что в "Унции", только дешевле?! Кое-что о позиционированииЗайдя на днях в бутик кофе и чая "Килиманджаро", я задала
девушке-продавцу, назовем ее Василисой, один простой вопрос, реакция на
который заставила меня написать об этом. А спросила я: "Что у вас есть такого, чего нет в других магазинах?"
По-моему, логичный вопрос. Число чайных и кофейных магазинов постоянно
растет и хочется элементарно понять, в чем разница. Особенно, когда
магазин этот - бутик. Василиса не растерялась и произнесла с явной претензией: "Ну, откуда ж
я знаю, что есть в других магазинах!" Я пояснила, что частенько захожу в
похожие магазины, и мне бы хотелось узнать, что есть особенного у них,
так как я здесь впервые. И тут Василиса задала вопрос, который стал для
нее настоящей ловушкой. - А где вы обычно покупаете? - спросила она. - В "Унции". - Ну, у нас все то же самое, что в "Унции", только дешевле, - не без гор
...
Читать дальше »
|
Обзор магазина женской одежды "Вкус моды. Одежда с изюминкой"
Оказавшись недавно на Чкаловской, не смогла пройти мимо магазина
женской одежды с названием "Вкус моды. Одежда с изюминкой". К тому же
размещенные на входе баннеры в пурпурных цветах выглядели призывно и
многообещающе.
Правда, внутри магазина ярких акцентов, продолжающих внешнее
оформление, не оказалось. На таком контрасте интерьер магазина выглядел
скучно и просто. А в размещении одежды не хватало ритма и контраста. Но
атмосфера в магазине была позитивная.
Как выяснилось, здесь предлагают одежду российских и итальянских
дизайнеров. Пока я осматривалась, одна из девушек-продавцов стояла в
нескольких шагах. Заметив мой интерес к конкретной модели, она подошла и
предложила помощь.
Все было почти идельно, если бы не этот вопрос: "Вам чем
...
Читать дальше »
|
Обзор магазина "Царство сумок"
Лето в полном разгаре, и настроение у многих самое что ни на есть
чемоданное. А у меня как раз подоспел тематический обзор магазина сумок.
Оказавшись на днях в ТК "Заневский каскад 2" (м. Ладожская), я сама не
заметила, как яркие чемоданы, красовавшиеся за стеклом "Царства сумок",
увлекли меня внутрь.
Покупателей в магазине не было, и девушки, три продавца и кассир,
были увлечены обуждением какого-то забавного случая. Непринужденная
обстановка - всегда только плюс, если при этом не забывают о
посетителях, - в ином случае они чувствуют себя лишними в этом клубе
общения.
Я просмотрела все чемоданы, но ко мне так никто и не подошел.
Появившиеся посетители тоже были предоставлены сами себе. Осмотрев
последний чемодан, я решила поставить его на полку и уйти, но услышала:
"Может, Вам ч
...
Читать дальше »
|
Шопинг для души: обзор магазинов Lush, "Унция" и Bon Vin
Для многих из нас повседневный шопинг - скорее, рутина, чем
развлечение. А потому иногда мы отправляемся в магазин, чтобы побаловать
себя и купить что-нибудь для настроения. И в этом обзоре я расскажу о
нескольких магазинах, которые продают не товар, а удовольствие.
Обзор магазина свежей косметики LUSH
Едва переступив порог магазина LUSH на Невском, я очутилась в
каком-то волшебном месте, наполненном сказочными ароматами и красками.
Все хотелось рассмотреть, потрогать, понюхать. Пока я разглядывала
богатую выкладку масел и мыла, напоминающую десерты, ко мне подошла
девушка-консультант и предложила попробовать масло для тела.
Девушка рассказывала о продукции, нанося мне ее на руку (
...
Читать дальше »
|
Ремонтная мастерская: о чем забывают предприниматели?
Как и многие женщины, я люблю носить обувь на каблуках. Но состояние
наших дорог изрядно осложняет жизнь моей обуви, а потому я - частый
гость в мастерских по ее ремонту. И сколько хожу в обувные мастерские
рядом с домом, столько удивляюсь тому, что кроме цен, в них ничего не
меняется.
Похоже, их владельцы либо совсем не смотрят по сторонам, либо
действительно уверены в том, что повышение цен - единственный способ
увеличить прибыль.
Основная проблема ремонтных мастерских формата "у дома" в том, что
они не ориентированы на клиента. Например, живя в спальном районе, я
редко добираюсь домой раньше девяти вечера. А потому не могу получить
свою обувь в будни, так как мастерские работают до семи или восьми
вечера. Уве
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь |
|
| « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|