Среда, 2024-12-25, 7:14 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 16 » Lucky Strike: эволюция одного из самых старых сигаретных брендов
7:43 PM
Lucky Strike: эволюция одного из самых старых сигаретных брендов

Lucky Strike: эволюция одного из самых старых сигаретных брендов


Lucky Strike - один из самых старых американских сигаретных брендов. Известно, что сигареты Lucky Strike курили Виктор Цой, братья Стругацкие, Курт Кобейн, Стиви Рей Вон, Джонни Депп, Руслан Зейналов, Алекси Лайхо, Ячя и многие другие...

Бренд был представлен Р. А. Паттерсоном в 1871 году в виде жевательного табака и уже потом сигарет. Развитие марки началось в 1905 году, когда компания была приобретена American Tobacco Company (ATC).




В 1917 году стал использоваться слоган "It’s Toasted", который информировал клиентов о новой методике просушки табака - "обжаривании", а не сушки на солнце. В том же году появляется надпись "L.S.M.F.T." ("Lucky Strike means fine tobacco") на упаковке.

В 1935 году, когда ATC начала спонсировать "Your Hit Parade", популярность марки резко возросла и не снижалась около 25 лет. Была запущена серия рекламы с привлечением известных голливудских актеров.

 


 


 

Изначально фирменный цвет пачки был темно-зеленым. Фирменная темно-зеленая пачка сменила цвет на белый в 1942 году под слоганом "Lucky Strike Green has gone to war". Компания объяснила изменение упаковки тем, что они использовали медь и хром, которые были необходимы во время Второй мировой войны.

 


 

На самом деле цвет упаковки был изменен, чтобы сделать ее более современной и привлекательной для женщин, которые стали тогда активными потребителями табачной продукции. Война была отличным прикрытием, чтобы сделать упаковку более привлекательной и в то же время более патриотичной.

 


 

В шестидесятые годы были запущены сигареты с фильтром в добавление к ментоловым Lucky Strike Green (Слово "green" обозначало наличие в сигаретах ментола, а никак не цвет пачки).

 


 

В конце 2006 года в Северной Америке производство Luckies было свернуто, но British American Tobacco продолжает продвижение и поддержку бренда.

В 2007 году появляется новая "двойная" упаковка, где 7 сигарет было отделено от остальных. В этом же году в рекламе снялся Хе Пингпинг (He Pingping), самый маленький человек на планете.

В 2009 году британская упаковка меняет классический красный "лёгких" Lucky Strike круг на синий, чтоб покупателям было проще отличить крепкий сорт от легкого.

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 699 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars