Среда, 2024-12-25, 7:57 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 16 » Почему продавцам Apple Store запрещают общаться с клиентами
7:48 PM
Почему продавцам Apple Store запрещают общаться с клиентами

Почему продавцам Apple Store запрещают общаться с клиентами


Успех редко бывает случайным. Внезапным - да, случайным - нет. Не говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple. Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость стандартов.

И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store, лишь подтверждают это. Побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты Wall Street Journal узнали главные секреты Apple Store. Вот, что мне особенно понравилось.

Продажи в связке "товар + услуга"

Продажа расходников, аксессуаров и допуслуг - золотая жила любого бизнеса. В Apple Store рьяно следят за выполнением плана по продажам сервисных услуг и аксессуаров к продуктам Apple. Кто не делает план, отправляется на переподготовку или другую работу.

Apple-инструкция

В 2007 году в компании появилось пособие для сотрудников, в котором ее название стало аббревиатурой "инструкции по работе с клиентами":

Approach customers with a personalized warm welcome. Окажите клиенту персональный теплый прием.

Probe politely to understand all the customer's needs. Вежливо выясните потребности клиента.

Present a solution for the customer to take home today. Предложите решение, с которым клиент придет домой уже сегодня.

Listen for and resolve any issues or concerns. Выслушайте клиента, решите его вопросы, развейте сомнения.

End with a fond farewell and an invitation to return. В конце любезно попрощайтесь и пригласите прийти снова.

Не знаешь - молчи

Как и в "Макдоналдс", сотрудники Apple Store избегают "отрицательного языка". Например, если они не могут решить какую-то проблему, то говорят "как оказалось", а не "к сожалению".

О, услышьте это продавцы компьютерных магазинов! Сотрудники Apple Store никогда не поправляют клиентов, когда те неверно произносят названия товаров.

А новым сотрудникам Apple Store вообще запрещено общаться с клиентами, пока они не пройдут обучение. Во время стажировки новичок - лишь тень своего более опытного коллеги. Так-то.

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 462 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars