Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » Секреты успеха
Миллионы на пятицентовых магазинах: секрет успеха Фрэнка Вулворта
Кто бы мог подумать, что такой удобный способ торговли как
самообслуживание придумал человек, прослывший из-за своей
стеснительности никчемным продавцом. Ему было сложно рассказывать о
товаре - и он придумал открытую выкладку. Ему было страшно называть цену
- и он изобрел ценник.
Сам того не осознавая, он сделал то, что изменило весь принцип
розничной торговли, а впоследствии превратило его в мультимиллионера.
Имя этого человека Фрэнк Вулворт. Но в далеком 1873 году, когда
21-летний Фрэнк сбежал от тягот сельской жизни в небольшой городок
Ланкастер штата Пенсильвания, о нем еще никто не знал.
Не имея ни профессии, ни образования, он устроился помощником
продавца в небольшой магазинчик, где каждый
...
Читать дальше »
|
Trader Joe’s: большой успех маленького магазина
Многие владельцы продуктовых магазинов "у дома" не верят в свой
бизнес и живут с оглядкой на гипермаркеты и магазины-дискаунтеры. Не
удивительно, что, пытаясь тягаться в ассортименте с гипермаркетами и
сражаясь по цене с дискаунтерами, они быстро выдыхаются в неравной
борьбе.
Вместо того, чтобы искать собственную нишу, предприниматели часто
сокрушаются, что не имеют тех средств и возможностей, которыми обладают
крупные игроки рынка. Они видят в этом угрозу, а не возможность. Чего не
скажешь о Джо Куломбе, основателе сети Trader Joe's.
Куломб сумел превратить свои небольшие продовольственные магазины в
места паломничества для гурманов и создать бизнес, который оценивается в
$2,6 млрд. и конкурирует по прибыльности с таким розничным гиганто
...
Читать дальше »
|
10 принципов успеха Procter & Gamble
Компания, основанная в 1837 году свечником Уильямом Проктером и
мыловаром Джеймсом Гэмблом, занимает сегодня лидирующие позиции на рынке
потребительских товаров и 20-е место в рейтинге Fortune 100.
Каждому из нас известны названия таких брендов, как Tide, Ariel,
Lenor, Head & Shoulders, Pantene, Camay, Old Spice, Blend-a-Med,
Oral-B, Pringles, Gillette, Duracell. И это далеко не полный перечень
торговых марок, принадлежащих Procter & Gamble.
Секрет успеха Procter & Gamble заключается в тех принципах,
которых придерживается руководство компании на протяжении многих лет.
Чарльз Л.Декер подробно рассказывает о них в своей книге "99 секретов успеха P&G". Приведу лишь те, которые, на мой взгляд, являются ключевыми для любого бизнеса, нацеленного на п
...
Читать дальше »
|
Секрет успеха Рэя Крока - основателя Макдоналдс
Существует мнение, что именно Рэй Крок изобрел новую форму
общественного питания и открыл братьев Дика и Мэка Макдональд. Это не
совсем так: идея фастфуда и самообслуживания пришла к братьям задолго до
того, как на их горизонте появился коммивояжер Рэй Крок.
До встречи с Кроком братья получали от своего ресторана $100 тыс.
ежегодного дохода и были довольны тем, как у них идут дела. Чего нельзя
было сказать о Кроке: его положение оставляло желать лучшего.
Позже, вспоминая свою встречу с братьями, он писал: "Мне было 52
года. У меня был диабет и артрит. Мне вырезали желчный пузырь и большую
часть щитовидной железы. Но я верил в будущее".
А еще он верил в идею фастфуда и потенциал Макдоналдс. Не побоявшись
поставить на карту все
...
Читать дальше »
|
История Marlboro – первых дамских сигарет
Это сегодня сигареты "Мальборо" неразрывно связаны с образом
мужественного ковбоя со вглядом, устремленным вдаль. А изначально марка
"Мальборо" задумывалась и создавалась исключительно для женщин. В
далеком 1920 году женщины активно боролись за свое равноправие с
мужчинами и желали иметь те же привычки, что и сильный пол.
Новомодное веяние не ускользнуло от Филипа Морриса, и он решил
выпустить дамские сигареты. В рекламной кампании основной акцент
делался на женственность новых сигарет.
"Мальборо"…мягкие, как майский ветерок", специально для
"дам, проницательный вкус которых подтверждает верность мужского
суждения о том, что "Мальборо" - это аристократ среди сигарет...
Идея для названия сигарет была навеяна популярнос
...
Читать дальше »
|
Конфузы брендов на иностранных рынках
При выводе продукции на внешние рынки всегда есть риск оказаться
непонятым или понятым неверно. Незнание национальных особенностей и
трудности перевода способны изрядко подпортить дебют в незнакомой
стране. Даже у крупных корпораций при выходе на иностранные рынки с
сильными брендами нет-нет да и случаются такие конфузы.
Рейтинг ляпов известных брендов
- На китайском языке "Кока-Кола" означает "Укусите головастика". Это
заставило компанию изучить тысячи китайских иероглифов, чтобы подобрать
близкое по смыслу и звучанию название "Ко-Коу-Ко-Ле", что переводится
как "полный рот счастья".
- Рекламный девиз "Живи с Поколением "Пепси" ("Come Alive With the
Pepsi Generation") при переводе на китайский язык приобрел неожиданное
звучание "Пепси Застав
...
Читать дальше »
|
Мифы известных брендов
Ломаете голову, как назвать свою фирму? В этом есть смысл, ведь, как
Вы лодку назовете, так она и поплывет. Возможно, что название компании
влияет на бизнес так же, как и имя на характер человека.
А чем руководствовались когда-то такие же начинающие предприниматели,
выбирая название для своих компаний, ставших теперь всемирно известными
брендами?
Apples Macintosh - название сорта яблок, продававшегося в США.
Известный факт, что яблоко - любимый фрукт основателя компании, Стива
Джобса. После трех месяцев тщетных попыток найти подходящее название для
фирмы, Джобс заявил своим партнерам: "Я назову компанию Apple, если к
5-ти часам вы не предложите ничего лучшего".
Существует также легенда, что своим логотипом Apple обязана
гениальному математик
...
Читать дальше »
|
Heineken: история успеха семейного бизнеса
Как Starbucks приучил Америку пить кофе,
так Heineken привил голландцам любовь к хорошему пиву. А все началось с
того, что мать Джерарда Адриена Хейникена, будущего основателя
Heineken, очень не любила пьяных.
И однажды, когда она отчитывала накачавшегося джином слугу, Джерард
подумал, что, возможно, если бы голландцы вместо дешевого джина пили
хорошее пиво, то обезумевших от крепкой выпивки было бы меньше. Но
хорошего пива в Голландии не было.
Джерард Хейникен озвучил идею матери, она ее поддержала и приобрела
для своего 22-летнего сына пивоварню De Hooiberg ("Стог сена"). Так из
нелюбви к пьянству и желания сделать мир лучше в 1863 году родилась
легендарная компания Heineken.
Джерард Хейникен
Джерард Хейникен хотел варить вкуснейше
...
Читать дальше »
|
Starbucks: бизнес, объединивший влюбленных в кофе
Крупнейшая сеть кофеен Старбакс по праву считается одним из символов
Америки. Сегодня каждая пятая чашка кофе выпивается в США, но Говарду
Шульцу, владельцу и вдохновителю компании, пришлось много потрудиться
для того, чтобы привить американцам любовь к этому изысканному напитку.
История трех любителей кофе
Компания Starbucks была основана в 1971 году в Сиэтле (США) тремя
творческими людьми: учителем английского языка Джерри Болдуином,
учителем истории Зевом Зигалом и писателем Гордоном Боукером. Эти люди
обожали кофе и, решив поделиться своей страстью, открыли небольшой
магазин по продаже кофе.
Здесь предлагался кофе отборных сортов собственной обжарки. Продавцы
магазина с нескрываемым удовольствием делились искусством пригот
...
Читать дальше »
|
История успеха Коносуке Мацуситы, создателя брендов Panasonic, Technics и NationalКоносуке
Мацусита (27 ноября 1894 - 27 апреля 1989) - гуру бизнеса XX века,
основатель Matsushita Electric, создатель и вдохновитель брендов
Panasonic, Technics и National. Он жил в сложное время и прожил сложную жизнь, стойко снося удары
судьбы. Стиль руководства Коносуке Мацуситы - тонкая философия созидания
и служения людям: простая и очень мудрая. Уверенно идя к своей цели, он построил бизнес, превзошедший по
прибыльности компании таких лидеров, как Соичиро Хонда, Сэм Уолтон, Акио
Морита и Генри Форд. Как все начиналось?Мацусита родился в семье торговца рисом. После того, как отец лишился
дома и земли из-за неудачной торговли на бирже, семья столкнулась с
нуждой и тяготами городской жизни. Смерть двух братьев и сестры сильно
подорвала здоровье Коносуке. Ему было 9 лет, когда он начал работать, а
его школой и университетом стала жизнь. Движимый ин
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь |
|
| « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|