Среда, 2024-12-25, 7:27 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Секреты успеха

Миллионы на пятицентовых магазинах: секрет успеха Фрэнка Вулворта


Кто бы мог подумать, что такой удобный способ торговли как самообслуживание придумал человек, прослывший из-за своей стеснительности никчемным продавцом. Ему было сложно рассказывать о товаре - и он придумал открытую выкладку. Ему было страшно называть цену - и он изобрел ценник. 

Сам того не осознавая, он сделал то, что изменило весь принцип розничной торговли, а впоследствии превратило его в мультимиллионера. Имя этого человека Фрэнк Вулворт. Но в далеком 1873 году, когда 21-летний Фрэнк сбежал от тягот сельской жизни в небольшой городок Ланкастер штата Пенсильвания, о нем еще никто не знал.

Не имея ни профессии, ни образования, он устроился помощником продавца в небольшой магазинчик, где каждый ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 486 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Trader Joe’s: большой успех маленького магазина


Многие владельцы продуктовых магазинов "у дома" не верят в свой бизнес и живут с оглядкой на гипермаркеты и магазины-дискаунтеры. Не удивительно, что, пытаясь тягаться в ассортименте с гипермаркетами и сражаясь по цене с дискаунтерами, они быстро выдыхаются в неравной борьбе.

Вместо того, чтобы искать собственную нишу, предприниматели часто сокрушаются, что не имеют тех средств и возможностей, которыми обладают крупные игроки рынка. Они видят в этом угрозу, а не возможность. Чего не скажешь о Джо Куломбе, основателе сети Trader Joe's.

Куломб сумел превратить свои небольшие продовольственные магазины в места паломничества для гурманов и создать бизнес, который оценивается в $2,6 млрд. и конкурирует по прибыльности с таким розничным гиганто ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 660 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

10 принципов успеха Procter & Gamble


Компания, основанная в 1837 году свечником Уильямом Проктером и мыловаром Джеймсом Гэмблом, занимает сегодня лидирующие позиции на рынке потребительских товаров и 20-е место в рейтинге Fortune 100.

Каждому из нас известны названия таких брендов, как Tide, Ariel, Lenor, Head & Shoulders, Pantene, Camay, Old Spice, Blend-a-Med, Oral-B, Pringles, Gillette, Duracell. И это далеко не полный перечень торговых марок, принадлежащих Procter & Gamble.

Секрет успеха Procter & Gamble заключается в тех принципах, которых придерживается руководство компании на протяжении многих лет. Чарльз Л.Декер подробно рассказывает о них в своей книге "99 секретов успеха P&G". Приведу лишь те, которые, на мой взгляд, являются ключевыми для любого бизнеса, нацеленного на п ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 674 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Секрет успеха Рэя Крока - основателя Макдоналдс


Существует мнение, что именно Рэй Крок изобрел новую форму общественного питания и открыл братьев Дика и Мэка Макдональд. Это не совсем так: идея фастфуда и самообслуживания пришла к братьям задолго до того, как на их горизонте появился коммивояжер Рэй Крок.

До встречи с Кроком братья получали от своего ресторана $100 тыс. ежегодного дохода и были довольны тем, как у них идут дела. Чего нельзя было сказать о Кроке: его положение оставляло желать лучшего.

Позже, вспоминая свою встречу с братьями, он писал: "Мне было 52 года. У меня был диабет и артрит. Мне вырезали желчный пузырь и большую часть щитовидной железы. Но я верил в будущее". 

А еще он верил в идею фастфуда и потенциал Макдоналдс. Не побоявшись поставить на карту все ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 495 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

История Marlboro – первых дамских сигарет


Это сегодня сигареты "Мальборо" неразрывно связаны с образом мужественного ковбоя со вглядом, устремленным вдаль. А изначально марка "Мальборо" задумывалась и создавалась исключительно для женщин. В далеком 1920 году женщины активно боролись за свое равноправие с мужчинами и желали иметь те же привычки, что и сильный пол.

Новомодное веяние не ускользнуло от Филипа Морриса, и он решил выпустить дамские сигареты. В рекламной кампании основной акцент делался на женственность новых сигарет.

"Мальборо"…мягкие, как майский ветерок", специально для "дам, проницательный вкус которых подтверждает верность мужского суждения о том, что "Мальборо" - это аристократ среди сигарет...

Идея для названия сигарет была навеяна популярнос ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 644 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Конфузы брендов на иностранных рынках


При выводе продукции на внешние рынки всегда есть риск оказаться непонятым или понятым неверно. Незнание национальных особенностей и трудности перевода способны изрядко подпортить дебют в незнакомой стране. Даже у крупных корпораций при выходе на иностранные рынки с сильными брендами нет-нет да и случаются такие конфузы.

Рейтинг ляпов известных брендов

  1. На китайском языке "Кока-Кола" означает "Укусите головастика". Это заставило компанию изучить тысячи китайских иероглифов, чтобы подобрать близкое по смыслу и звучанию название "Ко-Коу-Ко-Ле", что переводится как "полный рот счастья".

  2. Рекламный девиз "Живи с Поколением "Пепси" ("Come Alive With the Pepsi Generation") при переводе на китайский язык приобрел неожиданное звучание "Пепси Застав ... Читать дальше »
Категория: Секреты успеха | Просмотров: 484 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Мифы известных брендов


Ломаете голову, как назвать свою фирму? В этом есть смысл, ведь, как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Возможно, что название компании влияет на бизнес так же, как и имя на характер человека.

А чем руководствовались когда-то такие же начинающие предприниматели, выбирая название для своих компаний, ставших теперь всемирно известными брендами?


Apples Macintosh - название сорта яблок, продававшегося в США. Известный факт, что яблоко - любимый фрукт основателя компании, Стива Джобса. После трех месяцев тщетных попыток найти подходящее название для фирмы, Джобс заявил своим партнерам: "Я назову компанию Apple, если к 5-ти часам вы не предложите ничего лучшего".

Существует также легенда, что своим логотипом Apple обязана гениальному математик ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 486 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Heineken: история успеха семейного бизнеса


Как Starbucks приучил Америку пить кофе, так Heineken привил голландцам любовь к хорошему пиву. А все началось с того, что мать Джерарда Адриена Хейникена, будущего основателя Heineken, очень не любила пьяных.

И однажды, когда она отчитывала накачавшегося джином слугу, Джерард подумал, что, возможно, если бы голландцы вместо дешевого джина пили хорошее пиво, то обезумевших от крепкой выпивки было бы меньше. Но хорошего пива в Голландии не было.

Джерард Хейникен озвучил идею матери, она ее поддержала и приобрела для своего 22-летнего сына пивоварню De Hooiberg ("Стог сена"). Так из нелюбви к пьянству и желания сделать мир лучше в 1863 году родилась легендарная компания Heineken.

Джерард Хейникен

Джерард Хейникен хотел варить вкуснейше ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 536 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Starbucks: бизнес, объединивший влюбленных в кофе


Крупнейшая сеть кофеен Старбакс по праву считается одним из символов Америки. Сегодня каждая пятая чашка кофе выпивается в США, но Говарду Шульцу, владельцу и вдохновителю компании, пришлось много потрудиться для того, чтобы привить американцам любовь к этому изысканному напитку.

История трех любителей кофе

Компания Starbucks была основана в 1971 году в Сиэтле (США) тремя творческими людьми: учителем английского языка Джерри Болдуином, учителем истории Зевом Зигалом и писателем Гордоном Боукером. Эти люди обожали кофе и, решив поделиться своей страстью, открыли небольшой магазин по продаже кофе.

Здесь предлагался кофе отборных сортов собственной обжарки. Продавцы магазина с нескрываемым удовольствием делились искусством пригот ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 450 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

История успеха Коносуке Мацуситы, создателя брендов Panasonic, Technics и National

Коносуке Мацусита (27 ноября 1894 - 27 апреля 1989) - гуру бизнеса XX века, основатель Matsushita Electric, создатель и вдохновитель брендов Panasonic, Technics и National.

Он жил в сложное время и прожил сложную жизнь, стойко снося удары судьбы. Стиль руководства Коносуке Мацуситы - тонкая философия созидания и служения людям: простая и очень мудрая.

Уверенно идя к своей цели, он построил бизнес, превзошедший по прибыльности компании таких лидеров, как Соичиро Хонда, Сэм Уолтон, Акио Морита и Генри Форд.

Как все начиналось?

Мацусита родился в семье торговца рисом. После того, как отец лишился дома и земли из-за неудачной торговли на бирже, семья столкнулась с нуждой и тяготами городской жизни. Смерть двух братьев и сестры сильно подорвала здоровье Коносуке. Ему было 9 лет, когда он начал работать, а его школой и университетом стала жизнь.

Движимый ин ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 741 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars