Среда, 2024-12-25, 7:52 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 16 » Попытка - не пытка: стратегия доставки EMS Почты России
10:44 PM
Попытка - не пытка: стратегия доставки EMS Почты России

Попытка - не пытка: стратегия доставки EMS Почты России


Сегодня, в воскресенье, мне несказанно повезло - не прошло и недели, как я получила свою посылку из Москвы. Правда, ждала я ее не позже среды, но у EMS Почта России своя стратегия работы - сначала она пытается доставить отправление, и только потом его доставляет.

Сначала мне пришло такое уведомление: "Сегодня в 11.00 мы пытались доставить Вам отправление, но курьер не смог застать вас дома/в офисе. Для организации повторной доставки просим связаться с нами по телефону...".

Вероятно, у меня должна была установиться телепатическая связь с EMS, чтобы самой догадаться о дате и времени доставки. Я позвонила по указанному номеру, чтобы "организовать повторную доставку".

- Здесь указано, что вас не застали по указанному адресу, - подтвердили мне в справочной. - Повторная доставка назначена на субботу.

- Хорошо. Запишите, пожалуйста, мой телефон, чтобы заранее позвонить.

- Обычно мы не звоним, и вам, скорее всего, не позвонят, но я сделаю пометку.

Ничего не скажешь - клиентоориентированный подход ;) Всю субботу я провела в ожидании EMS, но не дождалась ни звонка, ни посылки. Меня предупреждали, что могут не позвонить, а не приехать.

В справочном ничего прояснить не удалось. Но оператор не упустила возможности "обнадежить", что, если меня опять не застали, то я исчерпала все шансы на бесплатную доставку. Game over ;)

Но сегодня (о чудо!) мне позвонили из EMS Почта России (все-таки позвонили - значит, могут, когда захотят) и привезли посылку. Страшно подумать, во что EMS обходится этот двойной забег по повторной доставке, и сколько денег и времени мог бы ей сэкономить один-единственный звонок клиенту. Но EMS "обычно не звонит", а значит, едва ли ставит цель снизить затраты и улучшить свой сервис.


Категория: Я - покупатель | Просмотров: 467 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars