Попытка - не пытка: стратегия доставки EMS Почты России
Сегодня, в воскресенье, мне несказанно
повезло - не прошло и недели, как я получила свою посылку из Москвы.
Правда, ждала я ее не позже среды, но у EMS Почта России своя стратегия
работы - сначала она пытается доставить отправление, и только потом его
доставляет.
Сначала мне пришло такое уведомление: "Сегодня в 11.00 мы пытались доставить
Вам отправление, но курьер не смог застать вас дома/в офисе. Для
организации повторной доставки просим связаться с нами по телефону...".
Вероятно, у меня должна была установиться телепатическая связь с EMS,
чтобы самой догадаться о дате и времени доставки. Я позвонила по
указанному номеру, чтобы "организовать повторную доставку".
- Здесь указано, что вас не застали по указанному адресу, -
подтвердили мне в справочной. - Повторная доставка назначена на субботу.
- Хорошо. Запишите, пожалуйста, мой телефон, чтобы заранее позвонить.
- Обычно мы не звоним, и вам, скорее всего, не позвонят, но я сделаю пометку.
Ничего не скажешь - клиентоориентированный подход ;) Всю субботу я
провела в ожидании EMS, но не дождалась ни звонка, ни посылки. Меня
предупреждали, что могут не позвонить, а не приехать.
В справочном ничего прояснить не удалось. Но оператор не упустила
возможности "обнадежить", что, если меня опять не застали, то я
исчерпала все шансы на бесплатную доставку. Game over ;)
Но
сегодня (о чудо!) мне позвонили из EMS Почта России (все-таки позвонили -
значит, могут, когда захотят) и привезли посылку. Страшно подумать, во
что EMS обходится этот двойной забег по повторной доставке, и сколько
денег и времени мог бы ей сэкономить один-единственный звонок клиенту.
Но EMS "обычно не звонит", а значит, едва ли ставит цель снизить затраты
и улучшить свой сервис.
|