Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » Я - покупатель
О разных подходах к работе с клиентами: "Стома" и Neste
Трудно поспорить с тем, что база клиентов - это золотой фонд
компании. Только вот блеск этого золота часто меркнет от грубого
обращения, когда клиента сначала вбивают в базу, а потом методично
добивают звонками и SMS. Многие компании научились вести клиентскую
базу, но не научили своих сотрудников с ней работать. Правда, есть и
приятные исключения.
Зазвони их всех
Пару лет назад мне посчастливилось стать клиентом стоматологии
"Стома". Меня радовало, что за день до визита к врачу мне звонили с
напоминанием о дате и времени приема. Преимущество такого использования
клиентской базы очевидно.
Вот только клиентом клиники я была недолго: результаты лечения не
вдохновили, а платить лишь за вежливость персонала не хотелось. Но
"Ст
...
Читать дальше »
|
Обзор магазина нижнего белья TezenisВчера на Невском проспекте увидела магазин нижнего белья с незнакомым
мне названием - Tezenis и решила заглянуть внутрь. Внутри оказалось
по-летнему ярко - настоящее буйство красок и оттенков. Порадовали и
доступные цены. Похоже, кризис сделал свое дело, и на главном проспекте Питера
появились бюджетные магазины. Белье оказалось приятным не только глазу,
но и наощупь - трикотаж и хлопок вполне достойного уровня. Около входа стояла девушка-продавец. Она поздоровалась и предложила
обращаться, если что-нибудь понадобится. Я поблагодарила ее, и на этом
наш диалог закончился. А жаль, ведь, наверняка, не только для меня
название магазина является новым. И вопрос вроде: "Были ли Вы у нас
раньше?" позволил бы продавцу завязать разговор о магазине,
производителе и ассортименте. Атмосфера в магазине располагала к покупкам: хорошее
освещение, привлекательная и аккуратная выкладка товара, не очень
громкая и попу
...
Читать дальше »
|
Обзор ювелирного магазина "14 карат" По воле случая оказалась недавно в торговом комплексе "Невский" (в
том, что сразу на выходе из метро "Ул. Дыбенко"). И вынуждена признать,
что я, похоже, погорячилась, когда написала, что продавцы здороваются с посетителями только в одном из десяти магазинов.
В ТК "Невский" я зашла, наверное, магазинов в двадцать, и ни разу не
услышала "Здравствуйте". Но это так, лирическое отступление. На первом этаже комплекса находятся целых два ювелирных магазина сети
"14 карат": один недалеко от входа, другой - на той же линии через
несколько секций. Сначала я зашла в тот, что подальше. Посетителей
внутри не было, а двое продавцов в дальнем углу магазина увлеченно
беседовали. Я долго рассматривала ювелирные изделия, склонялась над прилавком,
приседала - в общем, всячески изображала неподдельный интерес. Так
продолжалось минут пять, но выманить продавцов из укрытия мне не
удалось. Устроившись за высокой витриной, они, по-моему,
...
Читать дальше »
|
Обзор магазинов бытовой техники "М-Видео" и "Матрица": как я покупала холодильник (часть 2)
Прошедшие выходные подарили мне немного свободного времени для
вылазки по магазинам, так что я смогла продолжить свои поиски
холодильника, на этот раз заглянув в "М-Видео" и "Матрицу".
Легенду я решила оставить прежней: "Мне нужен стальной холодильник, No Frost", но с небольшой оговоркой: "Хочется уложиться в сорок тысяч рублей".
Мне было интересно, будут ли продавцы предлагать товар в заданном
ценовом диапазоне или постараются увеличить бюджет покупки, демонстрируя
преимущества более дорогих позиций. Собственно, вот, что из этого
вышло.
Магазин "М-Видео" (СПб, МЕГА Парнас)
Зайдя в "М-Видео" и сориентировавшись в центре зала, я направилась в
нужный мне отдел. По соседству с холодильниками размещались ст
...
Читать дальше »
|
Обзор магазинов бытовой техники "Техносила" и "Техношок": как я покупала холодильник (часть 1)
Интересно, что общего между магазинами бытовой техники "Техношок" и
"Техносила", кроме слова "техно" в названии? - подумала я. Подумала и
решила заглянуть в каждый из этих магазинов, благо у метро
"Комендантский проспект" они находятся по соседству. Заглянула и хочу
поделиться с Вами впечатлениями о работе продавцов, с которыми мне
удалось там пообщаться.
Магазин "Техносила" (СПб, ТРК "Атмосфера")
Почти сразу, как я зашла в "Техносилу" и огляделась, ко мне подошел сотрудник магазина и поздоровался:
- Добрый вечер!
- Добрый. Скажите, а где у вас холодильники?
- Вон там. Пойдемте, я вас провожу.
В отделе крупной бытовой техники меня подвели к продавцу Алексею,
сообщи
...
Читать дальше »
|
Плюсы и минусы одного холодного звонкаНа днях мне позвонил менеджер компании, оказывающей услуги
продвижения сайтов в Интернете. Сквозь неимоверный гул в трубке
раздалось: "Здравствуйте. С кем можно поговорить по вопросу привлечения
клиентов?" Неплохое начало для холодного звонка: кому сейчас не нужны
клиенты? - А что Вы предлагаете? - Мы продвигаем сайты в поисковых системах. - Меня это не интересует. - Мы предлагаем то, что не предлагают другие. - Да? И что же это? - Вы платите только за результат. Сквозь тот же гомон продавец рассказал мне о том, как они работают.
Он говорил очень быстро. У меня сложилось впечатление, что перед ним
лежит длиннющий список тех, кому еще нужно позвонить. В итоге я сказала, что подумаю и перезвоню. На что я услышала: "А
когда Вы перезвоните?" Я была очень удивлена такому вопросу. Не наивно
ли полагать, что клиент сам перезвонит? Если бы я положила трубку, с бы
чем остался продавец? С одним лишь номер
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь |
|
| « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|