Среда, 2024-12-25, 8:00 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 16 » Так хочется забыть о "Сбербанке" и никогда о нем не вспоминать
10:45 PM
Так хочется забыть о "Сбербанке" и никогда о нем не вспоминать

Так хочется забыть о "Сбербанке" и никогда о нем не вспоминать


Проведенные недавно 35 минут ожидания в очереди в "Сбербанке" подарили мне возможность зарядиться нужным количеством негодования энергии, чтобы написать этот пост.

Стоит отметить, что ближайшее ко мне отделение демонстрирует все признаки того, что "Сбербанк" стремится быть ближе к клиенту. И стульев поставили, и телевизор повесили, и детский уголок оборудовали ;)

Пока стоишь в очереди, тебя развлекают серией рекламных роликов "Сбербанка", транслируемых со звуком посредством того самого телевизора. Думаю, понятно, какие ассоциации вызывает впоследствии эта реклама.

Рядом с окном оператора я увидела небольшой плакат с рекомендуемыми банком часами посещения. С трудом разобрашись в замысловатой инфографике, я поняла, что "Сбербанк" требует от меня невозможного - платить заблаговременно и приходить тогда, когда я работаю. Информация могла быть полезной для пенсионеров, но держу под вопросом, что они осилят мудреный плакат.

Под графиком был призыв заполнить отзыв о работе банка - я потянулась за бланком и ручкой. Первыми пунктами для заполнения в форме были № окна и № ВСП. Если с номером окна я как-то разобралась, то № ВСП меня озадачил. Как вы думаете, что это такое?

Может, что-то вроде номера отделения банка (какое-нибудь внутреннее структурное подразделение), но откуда я должна его знать? Полагаю, банку не очень-то нужно мое мнение, раз он не сделал заполнение бланка простым и понятным.

Такая вот показательная клиентоориентированность. Видимо, "Сбербанк" все еще может себе позволить не подстраиваться под клиента, а просить клиента подстраиваться под себя. А кто устанавливает стандарты обслуживания в вашей компании - вы или ваш клиент?

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 420 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars