Среда, 2024-12-25, 7:39 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 16 » Банк ВТБ24: спам с уведомлением
10:45 PM
Банк ВТБ24: спам с уведомлением

Банк ВТБ24: спам с уведомлением


Так уж сложилось исторически, что я являюсь клиентом ВТБ24. За 3 года нашего сотрудничества банк никак о себе не напоминал, и тем удивительнее было получить от него SMS следующего содержания: "В ближайшие дни Вы получите письмо с персональным кредитным предложением от банка ВТБ24".

Спустя пару дней в почтовом ящике и впрямь материализовалось письмо от банка. Машинально я захотела выкинуть его вместе с кипой рекламного спама, но неожиданно вспомнила о SMS. И не выбросила. А потом поняла, что это работает.

SMS-уведомление сделало свое дело - я решила забрать письмо, потому что была предупреждена о его получении и, возможно, даже подспудно его ждала. А раз ждала, то получив, прочитала. Отличный способ поднять эффективность адресной рассылки!

Ну, раз уж я прочитала письмо, то расскажу кое-что и о нем. Попытка банка установить со мной личный контакт провалилась с первой же строчки. "Мы благодарим Вас за то, что стали нашим клиентом" - пишет мне  ВТБ24. "Да уж три года как ваш клиент" - с недоумением подумала я.

Возможно, на новых клиентов подобное вступление и произведет нужное впечатление, но с постоянными клиентами все может выйти совсем иначе: в лучшем случае они удивятся, в худшем - обидятся.

Что помешало банку подготовить рассылку с учетом времени работы с каждым клиентом? Разделить клиентскую базу по годам и разработать несколько шаблонов письма - по-моему, это не сложно.

Согласитесь, что фраза "Мы благодарим Вас за то, что в течение трех лет Вы остаетесь нашим клиентом" звучит значительно лучше. А еще лучше на том и закончить. Но поблагодарить и не попытаться что-то продать - это фантастика. Очевидно, простая благодарность клиенту кажется банку слишком незначительным поводом для адресной рассылки.

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 519 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars