Среда, 2024-12-25, 7:43 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 16 » Обзор магазина женской одежды "Вкус моды. Одежда с изюминкой"
10:43 PM
Обзор магазина женской одежды "Вкус моды. Одежда с изюминкой"

Обзор магазина женской одежды "Вкус моды. Одежда с изюминкой"


Оказавшись недавно на Чкаловской, не смогла пройти мимо магазина женской одежды с названием "Вкус моды. Одежда с изюминкой". К тому же размещенные на входе баннеры в пурпурных цветах выглядели призывно и многообещающе.

Правда, внутри магазина ярких акцентов, продолжающих внешнее оформление, не оказалось. На таком контрасте интерьер магазина выглядел скучно и просто. А в размещении одежды не хватало ритма и контраста. Но атмосфера в магазине была позитивная.

Как выяснилось, здесь предлагают одежду российских и итальянских дизайнеров. Пока я осматривалась, одна из девушек-продавцов стояла в нескольких шагах. Заметив мой интерес к конкретной модели, она подошла и предложила помощь.

Все было почти идельно, если бы не этот вопрос: "Вам чем-нибудь помочь?" Интерес очевиден - можно смело вступать в диалог, например, так: "Это платье как раз на Вас. Вы для себя присматриваете?"

Я уточнила, что мне нужно платье, которое будет сочетаться с обувью как на высоком, так и на низком каблуке. Девушка стала тут же предлагать возможные варианты, но все мимо. Неудивительно: продавец, перепрыгнувший через выяснение потребностей, почти всегда промахивается на презентации.

Но надо отдать должное: до того, как моя рука потянулась к бирке с ценой, я уже знала о преимуществах ассортимента: вся одежда дизайнерская и малосерийная.

- Ого! - сказала я, глядя на ценник.
- На верхнюю цену не смотрите, - уточнила девушка. Смотрите на ту, что под ней. Это цена по карте. У Вас есть наша клубная карта?
- Нет, - ответила я.

Меня удивило наличие на ценнике двух цен с весомой разницей и то, как быстро сменилась тема: от обсуждения цены к клубной карте, дающей скидку 25%. Разъяснив мне экономию от покупки по карте, девушка указала на платье с призывом: "Померьте!" Девушка общалась уверенно, но без нажима.

- Нет, не люблю мерить без денег. У меня нет с собой нужной суммы.
- Ничего страшного. Можно внести залог 500 рублей, а потом в течение недели донести всю сумму.
- Да? Как интересно, буду знать, спасибо.

Предложение такой отсрочки - грамотный шаг. Но почему-то от посещения магазина у меня остались смешанные чувства, много информации и мало доверия. Наиболее противоречивое отношение у меня вызвал ценник.

Увидев такой ценник, ты начинаешь думать, почему на нем указано две цены, и что означает та, что меньше. Возможно, это сделано для того, чтобы отвлечь внимание от величины стоимости. Но мне как покупателю не симпатична любая неопределенность и необходимость обращаться за разъяснениями к продавцу.

Предложение купить за 1000 рублей карту, чтобы получить скидку, меня тоже не вдохновило. Не купишь карту - не получишь лучшую цену, а покупать по завышенной цене - тоже мало радости. Какой-то принудительный шоппинг получается. Стоимость карты экономией на одной покупки не "отобьешь". Но мотивирует ли приобретение карты на повторные покупки? Меня нет, а Вас?

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 1240 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars