Среда, 2024-12-25, 7:56 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 14 » Предпринимательская активность россиян почти на нуле
10:32 PM
Предпринимательская активность россиян почти на нуле

Предпринимательская активность россиян почти на нуле

В июле 2009 года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование с целью определения уровня предпринимательской активности россиян. В опросе приняли участие 1 600 россиян. У респондентов выяснялось, есть ли у них желание открыть свое дело и что им для этого нужно.

Результаты исследования следующие:

  • 82% россиян никогда не пытались организовать свой бизнес;
  • 51% даже не планирует открывать свое дело;
  • 31% все-таки подумывают о собственном бизнесе;
  • 11% сетуют на неудачный опыт;
  • 4% занимаются предпринимательством в настоящее время.

Чем моложе россияне, тем больше они готовы попробовать себя в бизнесе: 67% молодежи в возрасте 18-24-лет планируют открыть собственный бизнес. Правда, число потенциальных бизнесменов резко снижается к 25 годам, когда количество подумывающих о  собственном бизнесе составляет 37%.  

82% респондентов  считают, что стартовый капитал - необходимое условие для начала бизнеса. Затем следуют связи (44%), предпринимательская жилка (33%), опыт (29%), специальное образование, знания (23%), оригинальная бизнес-идея (13%), вера в успех (12%).

Причем чем образованнее россияне, тем с большей вероятностью они называли наряду со стартовым капиталом важность связей и предпринимательской жилки, в то время как малообразованные респонденты полагаются на свой опыт и связи в равной степени.

Большие финансовые затраты (27%) и бюрократия (20%) названы в качестве основных сложностей на пути к открытию своего дела.

В России стремительно сокращается число малых предприятий. В первом полугодии 2009 года, по данным Федеральной налоговой службы, в России было создано всего 116 тыс. новых коммерческих организаций, что в 1,5 раза меньше, чем за аналогичный прошлогодний период. На столько же сократилось и количество граждан, решившихся открыть собственное дело: таковых оказалось всего 122,4 тыс.
фотостудия
Категория: Открытие бизнеса | Просмотров: 415 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars