Правило Фриды Каплан, королевы киви
В Америке Фриду Каплан называют не иначе, как "королевой киви". Это она, позаимствовав имя у птички из Новой Зеландии, переименовала китайский крыжовник в "киви", чем обеспечила экзотическому фрукту (а точнее, ягоде) всплеск продаж.
Компания Фриды Finest Produce Company в Лос-Анджелесе является первой оптовой компанией, которая была основана женщиной, которой владеет и управляет женщина. Компания делает $20 млн. в год.
Фрида Каплан специально не занималась поиском экзотических фруктов, - идея нашла ее сама, когда она сидела в офисе, войдя через главный вход.
Один из клиентов Фриды спросил ее, не слышала ли она когда-нибудь о фрукте под названием "китайский крыжовник". Она никогда не слышала ни о чем подобном, но обещала поискать. А через шесть месяцев к ней зашел брокер и предложил партию китайского крыжовника.
Быть открытым новым идеям - в этом заключается главное правило Фриды Каплан: "Всегда держи главный вход открытым. Всегда слушай, что тебе могут предложить".
Извлечено на поверхность блога из книги Джека Траута и Эла Райс "Чувство лошади".