Парочка идей бизнеса без вложений
Уверена, что говоря "бизнес без вложений", Вы подразумеваете "бизнес
без начального капитала". Потому как бизнеса без вложений не бывает - в
любом случае придется вкладываться или выкладываться. И чем меньше у Вас
денег, тем больше потребуется времени и сил. Закон равновесия в
действии.
Но радует одно: смекалка и современные технологии способны дать
легкий старт новому бизнесу и сократить издержки на его ведение. О
парочке таких вдохновляющих идей недавно написал Wall Street Journal.
И первая из них - история успеха 27-летней Каэль Робинсон, владелицы
фирмы по продаже украшений, прибыль которой в прошлом году составила
$60 тысяч.
Этнический бизнес
Началось все с того, что 3 года назад Каэль получила в подарок
необычный браслет с латиноамериканской этнической вышивкой. Съездив на
отдых в Аргентину, она обнаружила, что там почти все ходят в таких, и
решила: в ее родном Денвере они наверняка станут не менее популярными.
Первую партию украшений - 100 штук - Каэль приобрела всего
за $40, и ее ожидания оправдались: все браслеты были раскуплены. За
первой сотней последовала вторая, а затем и тысяча.
К лету 2008 года Робинсон уже обладала достаточным количеством
средств, чтобы создать профессиональный веб-сайт и нанять PR-агента. И
вскоре ее украшения стал рекламировать журнал CosmoGirl, а за ним и
другие СМИ. Внимание прессы помогло Каэль заключить контракты с рядом
известных бутиков, где товар расходится не менее бойко.
Познавательные дегустации
Высокие технологии предоставляют ещё больше возможностей
минимизировать предпринимательские затраты. В том же 2007 году
госслужащий из Виргинии Джефф Сведарски заплатил $100 за регистрацию
фирмы, еще $10 за домен для сайта, где стал предлагать качественно новый
вид туристических услуг - кулинарно-исторический тур.
Бизнес-идея состояла в следующем: местные рестораны готовят
небольшими порциями блюда, не входящие в их обычное меню, но типичные
для того или иного периода истории США, а Джефф приводит группы
посетителей на их дегустацию.
"Когда рестораторы поняли, что я буду платить им и приводить
клиентов, они согласились", - говорит бизнесмен. Первая группа состояла
всего из двух женщин в возрасте около 50 лет, нашедших необычного
туроператора в интернете. Но уже через полгода Джеффу пришлось нанимать
еще гидов.
Сейчас у Сведарски, начавшего свой бизнес практически без вложений,
23 работника и несколько экскурсионных программ, причем не только в
Виргинии, но и в соседнем Мэриленде, а также в американской столице.
Группы насчитывают от 12 до 14 человек, один билет стоит $50-60. И в
этом году он планирует достичь объема продаж в $300 тысяч.
|