Вторник, 2024-12-24, 7:27 PM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 17 » Херманн Симон: "Нынешний кризис - это не кризис стоимости, а кризис продаж"
0:06 AM
Херманн Симон: "Нынешний кризис - это не кризис стоимости, а кризис продаж"

Херманн Симон: "Нынешний кризис - это не кризис стоимости, а кризис продаж"


"Экономический кризис - и минувший, и тот, который нам по всей видимости еще предстоит пережить в ближайшие годы, - это кризис не расходов, а кризис продаж и прибыли, - считает Херманн Симон.

- Сумеете найти способ удержать клиентов и заставить их продолжать покупать, поборов их страх перед будущим, - значит, вы победили кризис. При этом действовать нужно быстро и эффективно, практически без права на ошибку".

Вот, что еще рекомендует гуру менеджмента, когда клиенты несут деньги не в кассу, а под матрац.

"В этой ситуации особенно эффективными оказываются техники продаж, адресованные, в первую очередь изменившимся потребностям клиентов. А изменения потребностей клиентов напрямую были связаны с верой в будущее. Люди отказывались покупать и хотели сохранить свои деньги, чтобы подготовиться к неопределенному будущему.

Преодолеть страх клиента перед будущим и нежелание в связи с этим тратить деньги очень трудно. В этом плане снижение цены неэффективно, пока оно не приобретает каких-то радикальных величин. Так, снижение цен на 30, 40 или 50% означает нулевую или даже отрицательную маржу.

Чтобы преодолеть нежелание клиента тратить деньги, вы должны рассмотреть различные способы снижения восприятия клиентом риска или подумать, как эти риски перераспределить между клиентом и компанией.

Если оценивать предпринятые компаниями меры, то одну из самых эффективных предложила корейская компания Hyundai в США. Покупателям новых автомобилей компания предложила вернуть приобретенное авто без каких-либо дополнительных комиссий в случае, если клиент потеряет работу в течение года после покупки.

За счет подавления страхов потенциальных покупателей, Hyundai стал единственным автопроизводителем, который в 2009 и 2010 году сумел получить прибыль.

Компании должны быть бдительными в отношении создания новых расходных статей. В кризис проблемными являются именно постоянные расходы, а не переменные издержки. Переменные издержки уменьшатся вместе с количеством продаж, а постоянные затраты останутся на том же уровне. Такой контроль позволит избежать накопления новых постоянных издержек".

Категория: Умные мысли умных людей | Просмотров: 997 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars