Среда, 2024-12-25, 7:42 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 14 » Как выбрать место под бизнес?
10:39 PM
Как выбрать место под бизнес?

Как выбрать место под бизнес?

- Вот, к примеру, человек собрался открыть где-нибудь заведение. Ресторан или бар… без разницы. Представь, что тебе такая идея в голову пришла. Надо выбрать место, есть несколько вариантов. Как ты будешь решать?

Я немного подумал и сказал:

- Наверное, надо просчитать каждый вариант. Сколько платить за помещение, какой взять кредит, сколько выплачивать каждый месяц по кредиту, сколько мест нужно для посетителей, какая у них будет оборачиваемость, сколько в среднем принесет один клиент, сколько надо платить работникам, какие убытки, какая прибыль… Так, пожалуй.

- Вот большинство и прогорает, потому что так делает, - рассмеялся дядя. - Слушай, как я делаю.

Приглянулось мне, например, какое-то место. Приезжаю туда, становлюсь и просто смотрю, какие люди по этой улице ходят, какие у них лица. По три-четыре часа в день. День за днем, день за днем.

Не нужно ни о чем думать, ничего считать. Смотри, что за люди идут, что у них на лицах написано - и все. Минимум неделю. За это время перед тобой пройдет три-четыре тысячи лиц.

Бывает, и дольше стоять приходится. Но потом вдруг все становится ясно. Как туман рассеивается. Сразу понимаешь, что это за место и что здесь людям нужно. Если их потребности не совпадают с тем, что мне нужно, - значит, все, финиш. Надо менять дислокацию и начинать все сначала.


Но уж, если я почувствую, что наши желания совпадают, или можно найти компромисс, тогда удача в кармане. Остается схватить ее покрепче и не отпускать. Но чтобы ее поймать, приходиться, как дураку, стоять там и в дождь, и в снег, вглядываясь в лица.

А посчитать и потом можно. Я вообще - реалист. Верю только в то, что вижу своими глазами.

Рассуждения, самореклама, вычисления и теории всякие - это все в основном для тех, кто даже собственными глазами ничего разглядеть не может. А таких людей в мире большинство. Почему? Сам не пойму. Ведь по идее это каждый должен уметь. Только надо попробовать.

- Дело, выходит, не только в легкой руке?

- Ну, без нее тоже не обойдешься, - улыбнулся дядя. - Но этого мало. Я думаю, чтобы разобраться в своих делах, тебе надо начать с самого простого. Встать где-нибудь на углу и день за днем смотреть на людей, которые проходят мимо. Никаких поспешных решений. Это не просто, наверное, но, бывает, надо остановиться и потратить на это время.

Отрывок из романа Харуки Мураками "Хроники Заводной Птицы", подсмотренный мной в блоге Михаила Бекетова о рекламе, продажах и публичных выступлениях (mythos-mb.livejournal.com).

Фото датского фотографа Питера Фанча, который в течение нескольких дней на одном месте снимает прохожих Нью–Йорка, а затем из полученных фотографий составляет тематические композиции.

Категория: Открытие бизнеса | Просмотров: 464 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars