Как избежать паники при большом объеме работ?
Все успешные люди очень продуктивны. Они много работают и много
успевают, а это не одно и то же. Под продуктивностью, в первую очередь,
подразумевается результат, а не процесс. Если Вы намерены повысить свою
производительность, твердо решите сделать это.
Люди тратят время впустую, потому что они так и не решили повысить
свою производительность. Основной секрет личной эффективности
заключается в правильном распределении времени.
Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли
можно назвать подходящим, когда речь идет о личной эффективности.
Тайм-менеджмент помогает избежать незавидной участи заложника
собственного бизнеса или карьеры.
Соблюдайте принцип равновесия
Самый простой способ избежать паники при виде все увеличивающегося
объема работы - это сделать глубокий вдох и сказать: "Я могу только то,
что могу", и начать спокойно составлять список.
Анализируя стоящие перед Вами задачи, Вы всегда увидите, что Вам хватает времени, чтобы решать жизненно важные вопросы.
Внимательно следите за тем, чтобы в Вашей жизни сохранялось
равновесие. Работая до изнеможения, Вы не сможете обмануть организм, он
все равно возьмет свое, и если Вы не остановитесь, он сделает это
принудительно. А это явно не входит в Ваши планы.
Но для того, чтобы быть эффективным, просто тайм-менеджмента мало.
Важно следить за своим здоровьем и поддерживать себя в хорошей
физической форме. Ваша жизнь должна быть насыщенной, в ней всегда должно
находиться время для Вашей семьи и отдыха.
Основной принцип равновесия: важно количество времени дома и качество времени на работе.
На первом месте всегда должны быть Вы и главные люди Вашей жизни, - ради этого и стоит работать над собственной эффективностью.
|