Чего нам не хватает чаще всего? Верно: времени и денег. Но верно ли
одно отделять от другого? Как ни крути, но мосье Бендер был прав: время,
которое мы имеем, - это деньги, которых мы не имеем. Деньги и время -
две стороны одной медали. В этом легко убедиться. Решив разобраться с тем, на что тратится ваше
время, вы непременно захотите узнать, куда уходят ваши деньги.
Невозможно управлять одним, не взяв под контроль другое. К счастью,
вести счет деньгам не так уж и сложно: для учета личных финансов
существует масса возможностей. Например, сервис домашней бухгалтерии "Дребеденьги".
Несмотря на шутливость названия, система позволяет всерьез заняться
учетом домашних и личных финансов. Вы сможете взять под контроль свои
траты, составить семейный бюджет и управлять им вместе с вашими
близкими. Привычка вести учет всех расходов жестко организует и сильно
раздражает, а потому быстро надоедает. Но это проверенный способ уберечь
себя от долгового стресса и финансовой пропасти, в которую, как
известно, можно падать всю жизнь.
Домашняя бухгалтерия - это серьезный шаг к личной и финансовой
зрелости. Но сделав его, вы увидите, что ваша жизнь стала стабильней и
управляемей. Впрочем, управлять или надеяться, - выбор всегда остается
за вами. Как вести домашнюю бухгалтерию?С технической стороны вести учет личных финансов очень просто.
Интерфейс системы понятен и гибко настраивается "под себя".
Зарегистрировавшись и войдя в личный кабинет, вы быстро разберетесь, что
к чему, и сможете зафиксировать текущий приход или расход.
Бесплатная версия программы домашней бухгалтерии позволит вам: - Добавлять любое количество счетов (места хранения денег).
- Фиксировать начальные остатки по каждому счету.
- Заносить расходы, доходы в нужной валюте на нужную дату.
- Создавать свои категории доходов, расходов или использовать готовые.
- Отслеживать остатки денежных средств.
- Строить отчеты по заданным параметрам.
- Анализировать динамику и структуру расходов, доходов.
Базовых возможностей программы достаточно для учета личных финансов и
управления ими. Убедившись в полезности и эффективности сервиса, вы
сможете создать в нем единый аккаунт для всей семьи.
Для совместного ведения домашней бухгалтерии вам нужно попросить
ваших близких зарегистрироваться на сайте, после чего объединить их
аккаунты. Тогда вся ваша семья будет работать с единой базой финансов, а
в отчетах появится возможность смотреть статистику по пользователям.
Дополнительно в платной версии сервиса доступны функции: - Планирования бюджета.
- Органайзера и напоминаний.
- Виртуальной копилки (накопления).
- Истории изменений и экспорта в Excel.
- Ввода затрат напрямую с чеков (new).
Кроме этого, вы можете установить программу домашней бухгалтерии
непосредственно на свой компьютер и работать без подключения к
интернету, синхронизируясь с онлайн-версией при необходимости. Офлайн-клиент оснащен теми же функциями, что и онлайновый сервис, за
исключением органайзера, экспорта в Excel и напоминаний. Протестировать
офлайн-приложение можно в течение 10 дней абсолютно бесплатно.
Бесплатный 10-дневный период предусмотрен и
на работу с мобильными приложениями "Домашняя бухгалтерия" для iPhone и
телефонов на базе Android. С помощью мобильного приложения заносить
данные в систему удобно и быстро, ведь телефон всегда под рукой. Скачайте
приложение и убедитесь в этом сами. Уже в первые недели работы с
сервисом вы увидите возможности для оптимизации ваших расходов, а
значит, сможете увеличить свой совокупный доход и повысить качество
жизни. бесплатная юридическая консультация по телефону
|