Среда, 2024-12-25, 7:22 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 16 » Чичваркин о хороших продавцах и о том, где их брать
11:57 PM
Чичваркин о хороших продавцах и о том, где их брать

Чичваркин о хороших продавцах и о том, где их брать


"Продавцов нужно нанимать таких, чтобы на рабочем месте они чувствовали себя комфортно. Я не о комфортном сидении на жопе, а об удовольствии от обратной связи с покупателем. Хороших продавцов стимулирует то, что люди их постоянно благодарят. Они перезаряжаются благодарностью.

Где таких брать? Они должны успешно работать в другой компании. Я всегда "крал" понравившихся продавцов из других магазинов, не обязательно профильных: правильному продавцу все равно, что продавать. Я оставлял визитки тем, кто меня хорошо обслужил, и никогда не ошибался.

Другое и, на самом деле, самое главное качество хорошего продавца - наличие материальной цели. Если продавец говорит, что хочет работать за интерес, – он либо вор, либо жаждет власти. Нормальный человек хочет несколько лет или месяцев поработать продавцом, а потом уйти выше и зарабатывать больше.

Я поначалу не придавал этому значения и только со временем понял, что если на собеседовании будущий продавец складывает руки крышей домика и говорит, что главное - стабильность, - не жди ничего хорошего. Он никогда не будет рвать жопу.

Будет ныть, просить прибавки за выслугу лет, долго бороться за свои права, забывая при этом зашить дырку в носке. А когда у компании начнутся проблемы, аккуратно сольется.

К сожалению, российская власть делает все, чтобы таких людей стало больше, потому что они зависимы от подачек государства и управляются с помощью этих подачек. Но с такими людьми на Эверест не взойдешь и не сделаешь лучшую компанию в России.

Будучи еще в России, я показывал сотрудникам, сколько они могут зарабатывать на общих для всех условиях. Я встал за прилавок в "Евросети" и за два с половиной часа заработал 2500 рублей, примерно $100 по курсу того времени.

Получается, что я, как обычный продавец, могу работать по графику "два через два" и при этом путешествовать, иметь приличную машину и копить на квартиру. Другие продавцы мне сказали: "Тебе просто повезло с клиентами, а может быть, они даже подосланные".

На самом деле, хорошие продавцы у нас так и зарабатывали. Самый ленивый продавец где-нибудь в Курганской области, в Элисте или на Северном Кавказе зарабатывал 7000 рублей в месяц. Самый талантливый - в Москве - зарабатывал $7000. Разница в зарплате - 25 раз демонстрировала: если шевелишься - зарабатываешь".

Евгений коснулся одной из самых животрепещущих тем в продажах - быстрого выгорания. Единственное надежное средство от этого - удовольствие от общения с клиентами. Но для этого нужно элементарно научиться любить себя и начать не только брать, но и отдавать, дарить людям внимание и заботу.

Именно постоянный энергообмен дает новые силы. А стремление зарабатывать больше денег уравновешивает общение с клиентом так, чтобы оно не сместилось просто к общению.

Рекомендую прочесть:

  • Роман Дорохов "Чичваркин и "К". Лужники - Лондон, или Путь гениального торговца"
Категория: Умные мысли умных людей | Просмотров: 549 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars