Воскресенье, 2024-05-19, 1:37 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Попытка - не пытка: стратегия доставки EMS Почты России


Сегодня, в воскресенье, мне несказанно повезло - не прошло и недели, как я получила свою посылку из Москвы. Правда, ждала я ее не позже среды, но у EMS Почта России своя стратегия работы - сначала она пытается доставить отправление, и только потом его доставляет.

Сначала мне пришло такое уведомление: "Сегодня в 11.00 мы пытались доставить Вам отправление, но курьер не смог застать вас дома/в офисе. Для организации повторной доставки просим связаться с нами по телефону...".

Вероятно, у меня должна была установиться телепатическая связь с EMS, чтобы самой догадаться о дате и времени доставки. Я позвонила по указанному номеру, чтобы "организовать повторную доста ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 446 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

В "Килиманджаро" то же самое, что в "Унции", только дешевле?! Кое-что о позиционировании

Зайдя на днях в бутик кофе и чая "Килиманджаро", я задала девушке-продавцу, назовем ее Василисой, один простой вопрос, реакция на который заставила меня написать об этом.

А спросила я: "Что у вас есть такого, чего нет в других магазинах?" По-моему, логичный вопрос. Число чайных и кофейных магазинов постоянно растет и хочется элементарно понять, в чем разница. Особенно, когда магазин этот - бутик.

Василиса не растерялась и произнесла с явной претензией: "Ну, откуда ж я знаю, что есть в других магазинах!" Я пояснила, что частенько захожу в похожие магазины, и мне бы хотелось узнать, что есть особенного у них, так как я здесь впервые. И тут Василиса задала вопрос, который стал для нее настоящей ловушкой.

- А где вы обычно покупаете? - спросила она.
- В "Унции".
- Ну, у нас все то же самое, что в "Унции", только дешевле, - не без гор ... Читать дальше »
Категория: Я - покупатель | Просмотров: 431 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Обзор магазина женской одежды "Вкус моды. Одежда с изюминкой"


Оказавшись недавно на Чкаловской, не смогла пройти мимо магазина женской одежды с названием "Вкус моды. Одежда с изюминкой". К тому же размещенные на входе баннеры в пурпурных цветах выглядели призывно и многообещающе.

Правда, внутри магазина ярких акцентов, продолжающих внешнее оформление, не оказалось. На таком контрасте интерьер магазина выглядел скучно и просто. А в размещении одежды не хватало ритма и контраста. Но атмосфера в магазине была позитивная.

Как выяснилось, здесь предлагают одежду российских и итальянских дизайнеров. Пока я осматривалась, одна из девушек-продавцов стояла в нескольких шагах. Заметив мой интерес к конкретной модели, она подошла и предложила помощь.

Все было почти идельно, если бы не этот вопрос: "Вам чем ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 1183 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Обзор магазина "Царство сумок"


Лето в полном разгаре, и настроение у многих  самое что ни на есть чемоданное. А у меня как раз подоспел тематический обзор магазина сумок. Оказавшись на днях в ТК "Заневский каскад 2" (м. Ладожская), я сама не заметила, как яркие чемоданы, красовавшиеся за стеклом "Царства сумок", увлекли меня внутрь.

Покупателей в магазине не было, и девушки, три продавца и кассир, были увлечены обуждением какого-то забавного случая. Непринужденная обстановка - всегда только плюс, если при этом не забывают о посетителях, - в ином случае они чувствуют себя лишними в этом клубе общения.

Я просмотрела все чемоданы, но ко мне так никто и не подошел. Появившиеся посетители тоже были предоставлены сами себе. Осмотрев последний чемодан, я решила поставить его на полку и уйти, но услышала: "Может, Вам ч ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 682 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Шопинг для души: обзор магазинов Lush, "Унция" и Bon Vin


Для многих из нас повседневный шопинг - скорее, рутина, чем развлечение. А потому иногда мы отправляемся в магазин, чтобы побаловать себя и купить что-нибудь для настроения. И в этом обзоре я расскажу о нескольких магазинах, которые продают не товар, а удовольствие.

Обзор магазина свежей косметики LUSH

Едва переступив порог магазина LUSH на Невском, я очутилась в каком-то волшебном месте, наполненном сказочными ароматами и красками. Все хотелось рассмотреть, потрогать, понюхать. Пока я разглядывала богатую выкладку масел и мыла, напоминающую десерты, ко мне подошла девушка-консультант и предложила попробовать масло для тела.


Девушка рассказывала о продукции, нанося мне ее на руку ( ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 372 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Ремонтная мастерская: о чем забывают предприниматели?


Как и многие женщины, я люблю носить обувь на каблуках. Но состояние наших дорог изрядно осложняет жизнь моей обуви, а потому я - частый гость в мастерских по ее ремонту. И сколько хожу в обувные мастерские рядом с домом, столько удивляюсь тому, что кроме цен, в них ничего не меняется.

Похоже, их владельцы либо совсем не смотрят по сторонам, либо действительно уверены в том, что повышение цен - единственный способ увеличить прибыль.

Основная проблема ремонтных мастерских формата "у дома" в том, что они не ориентированы на клиента. Например, живя в спальном районе, я редко добираюсь домой раньше девяти вечера. А потому не могу получить свою обувь в будни, так как мастерские работают до семи или восьми вечера. Уве ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 393 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

О разных подходах к работе с клиентами: "Стома" и Neste


Трудно поспорить с тем, что база клиентов - это золотой фонд компании. Только вот блеск этого золота часто меркнет от грубого обращения, когда клиента сначала вбивают в базу, а потом методично добивают звонками и SMS. Многие компании научились вести клиентскую базу, но не научили своих сотрудников с ней работать. Правда, есть и приятные исключения.

Зазвони их всех

Пару лет назад мне посчастливилось стать клиентом стоматологии "Стома". Меня радовало, что за день до визита к врачу мне звонили с напоминанием о дате и времени приема. Преимущество такого использования клиентской базы очевидно.

Вот только клиентом клиники я была недолго: результаты лечения не вдохновили, а платить лишь за вежливость персонала не хотелось. Но "Ст ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 397 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Обзор магазина нижнего белья Tezenis

Вчера на Невском проспекте увидела магазин нижнего белья с незнакомым мне названием - Tezenis и решила заглянуть внутрь. Внутри оказалось по-летнему ярко - настоящее буйство красок и оттенков. Порадовали и доступные цены.

Похоже, кризис сделал свое дело, и на главном проспекте Питера появились бюджетные магазины. Белье оказалось приятным не только глазу, но и наощупь - трикотаж и хлопок вполне достойного уровня.

Около входа стояла девушка-продавец. Она поздоровалась и предложила обращаться, если что-нибудь понадобится. Я поблагодарила ее, и на этом наш диалог закончился. А жаль, ведь, наверняка, не только для меня название магазина является новым. И вопрос вроде: "Были ли Вы у нас раньше?" позволил бы продавцу завязать разговор о магазине, производителе и ассортименте.

Атмосфера в магазине располагала к покупкам: хорошее освещение, привлекательная и аккуратная выкладка товара, не очень громкая и попу ... Читать дальше »
Категория: Я - покупатель | Просмотров: 537 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Обзор ювелирного магазина "14 карат"

По воле случая оказалась недавно в торговом комплексе "Невский" (в том, что сразу на выходе из метро "Ул. Дыбенко"). И вынуждена признать, что я, похоже, погорячилась, когда написала, что продавцы здороваются с посетителями только в одном из десяти магазинов. В ТК "Невский" я зашла, наверное, магазинов в двадцать, и ни разу не услышала "Здравствуйте". Но это так, лирическое отступление.

На первом этаже комплекса находятся целых два ювелирных магазина сети "14 карат": один недалеко от входа, другой - на той же линии через несколько секций. Сначала я зашла в тот, что подальше. Посетителей внутри не было, а двое продавцов в дальнем углу магазина увлеченно беседовали.

Я долго рассматривала ювелирные изделия, склонялась над прилавком, приседала - в общем, всячески изображала неподдельный интерес. Так продолжалось минут пять, но выманить продавцов из укрытия мне не удалось. Устроившись за высокой витриной, они, по-моему, ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 505 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Обзор магазинов бытовой техники "М-Видео" и "Матрица": как я покупала холодильник (часть 2)


Прошедшие выходные подарили мне немного свободного времени для вылазки по магазинам, так что я смогла продолжить свои поиски холодильника, на этот раз заглянув в "М-Видео" и "Матрицу".

Легенду я решила оставить прежней: "Мне нужен стальной холодильник, No Frost", но с небольшой оговоркой: "Хочется уложиться в сорок тысяч рублей".

Мне было интересно, будут ли продавцы предлагать товар в заданном ценовом диапазоне или постараются увеличить бюджет покупки, демонстрируя преимущества более дорогих позиций. Собственно, вот, что из этого вышло.

Магазин "М-Видео" (СПб, МЕГА Парнас)

Зайдя в "М-Видео" и сориентировавшись в центре зала, я направилась в нужный мне отдел. По соседству с холодильниками размещались ст ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 419 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 18 19 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars