Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » Архив материалов
Попытка - не пытка: стратегия доставки EMS Почты России
Сегодня, в воскресенье, мне несказанно
повезло - не прошло и недели, как я получила свою посылку из Москвы.
Правда, ждала я ее не позже среды, но у EMS Почта России своя стратегия
работы - сначала она пытается доставить отправление, и только потом его
доставляет.
Сначала мне пришло такое уведомление: "Сегодня в 11.00 мы пытались доставить
Вам отправление, но курьер не смог застать вас дома/в офисе. Для
организации повторной доставки просим связаться с нами по телефону...".
Вероятно, у меня должна была установиться телепатическая связь с EMS,
чтобы самой догадаться о дате и времени доставки. Я позвонила по
указанному номеру, чтобы "организовать повторную доста
...
Читать дальше »
|
В "Килиманджаро" то же самое, что в "Унции", только дешевле?! Кое-что о позиционированииЗайдя на днях в бутик кофе и чая "Килиманджаро", я задала
девушке-продавцу, назовем ее Василисой, один простой вопрос, реакция на
который заставила меня написать об этом. А спросила я: "Что у вас есть такого, чего нет в других магазинах?"
По-моему, логичный вопрос. Число чайных и кофейных магазинов постоянно
растет и хочется элементарно понять, в чем разница. Особенно, когда
магазин этот - бутик. Василиса не растерялась и произнесла с явной претензией: "Ну, откуда ж
я знаю, что есть в других магазинах!" Я пояснила, что частенько захожу в
похожие магазины, и мне бы хотелось узнать, что есть особенного у них,
так как я здесь впервые. И тут Василиса задала вопрос, который стал для
нее настоящей ловушкой. - А где вы обычно покупаете? - спросила она. - В "Унции". - Ну, у нас все то же самое, что в "Унции", только дешевле, - не без гор
...
Читать дальше »
|
Обзор магазина женской одежды "Вкус моды. Одежда с изюминкой"
Оказавшись недавно на Чкаловской, не смогла пройти мимо магазина
женской одежды с названием "Вкус моды. Одежда с изюминкой". К тому же
размещенные на входе баннеры в пурпурных цветах выглядели призывно и
многообещающе.
Правда, внутри магазина ярких акцентов, продолжающих внешнее
оформление, не оказалось. На таком контрасте интерьер магазина выглядел
скучно и просто. А в размещении одежды не хватало ритма и контраста. Но
атмосфера в магазине была позитивная.
Как выяснилось, здесь предлагают одежду российских и итальянских
дизайнеров. Пока я осматривалась, одна из девушек-продавцов стояла в
нескольких шагах. Заметив мой интерес к конкретной модели, она подошла и
предложила помощь.
Все было почти идельно, если бы не этот вопрос: "Вам чем
...
Читать дальше »
|
Обзор магазина "Царство сумок"
Лето в полном разгаре, и настроение у многих самое что ни на есть
чемоданное. А у меня как раз подоспел тематический обзор магазина сумок.
Оказавшись на днях в ТК "Заневский каскад 2" (м. Ладожская), я сама не
заметила, как яркие чемоданы, красовавшиеся за стеклом "Царства сумок",
увлекли меня внутрь.
Покупателей в магазине не было, и девушки, три продавца и кассир,
были увлечены обуждением какого-то забавного случая. Непринужденная
обстановка - всегда только плюс, если при этом не забывают о
посетителях, - в ином случае они чувствуют себя лишними в этом клубе
общения.
Я просмотрела все чемоданы, но ко мне так никто и не подошел.
Появившиеся посетители тоже были предоставлены сами себе. Осмотрев
последний чемодан, я решила поставить его на полку и уйти, но услышала:
"Может, Вам ч
...
Читать дальше »
|
Шопинг для души: обзор магазинов Lush, "Унция" и Bon Vin
Для многих из нас повседневный шопинг - скорее, рутина, чем
развлечение. А потому иногда мы отправляемся в магазин, чтобы побаловать
себя и купить что-нибудь для настроения. И в этом обзоре я расскажу о
нескольких магазинах, которые продают не товар, а удовольствие.
Обзор магазина свежей косметики LUSH
Едва переступив порог магазина LUSH на Невском, я очутилась в
каком-то волшебном месте, наполненном сказочными ароматами и красками.
Все хотелось рассмотреть, потрогать, понюхать. Пока я разглядывала
богатую выкладку масел и мыла, напоминающую десерты, ко мне подошла
девушка-консультант и предложила попробовать масло для тела.
Девушка рассказывала о продукции, нанося мне ее на руку (
...
Читать дальше »
|
Ремонтная мастерская: о чем забывают предприниматели?
Как и многие женщины, я люблю носить обувь на каблуках. Но состояние
наших дорог изрядно осложняет жизнь моей обуви, а потому я - частый
гость в мастерских по ее ремонту. И сколько хожу в обувные мастерские
рядом с домом, столько удивляюсь тому, что кроме цен, в них ничего не
меняется.
Похоже, их владельцы либо совсем не смотрят по сторонам, либо
действительно уверены в том, что повышение цен - единственный способ
увеличить прибыль.
Основная проблема ремонтных мастерских формата "у дома" в том, что
они не ориентированы на клиента. Например, живя в спальном районе, я
редко добираюсь домой раньше девяти вечера. А потому не могу получить
свою обувь в будни, так как мастерские работают до семи или восьми
вечера. Уве
...
Читать дальше »
|
О разных подходах к работе с клиентами: "Стома" и Neste
Трудно поспорить с тем, что база клиентов - это золотой фонд
компании. Только вот блеск этого золота часто меркнет от грубого
обращения, когда клиента сначала вбивают в базу, а потом методично
добивают звонками и SMS. Многие компании научились вести клиентскую
базу, но не научили своих сотрудников с ней работать. Правда, есть и
приятные исключения.
Зазвони их всех
Пару лет назад мне посчастливилось стать клиентом стоматологии
"Стома". Меня радовало, что за день до визита к врачу мне звонили с
напоминанием о дате и времени приема. Преимущество такого использования
клиентской базы очевидно.
Вот только клиентом клиники я была недолго: результаты лечения не
вдохновили, а платить лишь за вежливость персонала не хотелось. Но
"Ст
...
Читать дальше »
|
Обзор магазина нижнего белья TezenisВчера на Невском проспекте увидела магазин нижнего белья с незнакомым
мне названием - Tezenis и решила заглянуть внутрь. Внутри оказалось
по-летнему ярко - настоящее буйство красок и оттенков. Порадовали и
доступные цены. Похоже, кризис сделал свое дело, и на главном проспекте Питера
появились бюджетные магазины. Белье оказалось приятным не только глазу,
но и наощупь - трикотаж и хлопок вполне достойного уровня. Около входа стояла девушка-продавец. Она поздоровалась и предложила
обращаться, если что-нибудь понадобится. Я поблагодарила ее, и на этом
наш диалог закончился. А жаль, ведь, наверняка, не только для меня
название магазина является новым. И вопрос вроде: "Были ли Вы у нас
раньше?" позволил бы продавцу завязать разговор о магазине,
производителе и ассортименте. Атмосфера в магазине располагала к покупкам: хорошее
освещение, привлекательная и аккуратная выкладка товара, не очень
громкая и попу
...
Читать дальше »
|
Обзор ювелирного магазина "14 карат" По воле случая оказалась недавно в торговом комплексе "Невский" (в
том, что сразу на выходе из метро "Ул. Дыбенко"). И вынуждена признать,
что я, похоже, погорячилась, когда написала, что продавцы здороваются с посетителями только в одном из десяти магазинов.
В ТК "Невский" я зашла, наверное, магазинов в двадцать, и ни разу не
услышала "Здравствуйте". Но это так, лирическое отступление. На первом этаже комплекса находятся целых два ювелирных магазина сети
"14 карат": один недалеко от входа, другой - на той же линии через
несколько секций. Сначала я зашла в тот, что подальше. Посетителей
внутри не было, а двое продавцов в дальнем углу магазина увлеченно
беседовали. Я долго рассматривала ювелирные изделия, склонялась над прилавком,
приседала - в общем, всячески изображала неподдельный интерес. Так
продолжалось минут пять, но выманить продавцов из укрытия мне не
удалось. Устроившись за высокой витриной, они, по-моему,
...
Читать дальше »
|
Обзор магазинов бытовой техники "М-Видео" и "Матрица": как я покупала холодильник (часть 2)
Прошедшие выходные подарили мне немного свободного времени для
вылазки по магазинам, так что я смогла продолжить свои поиски
холодильника, на этот раз заглянув в "М-Видео" и "Матрицу".
Легенду я решила оставить прежней: "Мне нужен стальной холодильник, No Frost", но с небольшой оговоркой: "Хочется уложиться в сорок тысяч рублей".
Мне было интересно, будут ли продавцы предлагать товар в заданном
ценовом диапазоне или постараются увеличить бюджет покупки, демонстрируя
преимущества более дорогих позиций. Собственно, вот, что из этого
вышло.
Магазин "М-Видео" (СПб, МЕГА Парнас)
Зайдя в "М-Видео" и сориентировавшись в центре зала, я направилась в
нужный мне отдел. По соседству с холодильниками размещались ст
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
|
| « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|