Воскресенье, 2024-05-19, 1:37 AM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Секреты успеха

Жертвы прогресса


Пионер фотоиндустрии компания Eastman Kodak Co. подала на банкротство. За год акции Kodak обесценились на 90%, компания увязла в долгах, десятками закрывает лаборатории и проводит многотысячные сокращения. После процедуры банкротства Kodak рассчитывает серьезно реструктурировать свой бизнес.

Kodak столкнулся с классической "дилеммой инноватора". Этот термин ввел американский профессор Кристенсен Клейтон для описания ситуации, когда лидер индустрии отказывается признавать молодую технологию, т.к. она противоречит его бизнес-модели. Со временем эта технология оказывается "подрывной", уничтожая весь бизнес.

Ирония судьбы Kodak заключается в том, что первый цифровой фотоаппарат был разработан в 1975 году его же инженером - Стивеном Сассуном. Как сам он рассказывал The New York Times, изобретен ... Читать дальше »
Категория: Секреты успеха | Просмотров: 417 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

"Пусть назад оглядываются тряпки!" - принципы успеха Джорджа Сороса


После написания книги о Джеке Уэлче, президенте "Дженерал Электрик", Роберт Слейтер искал себе нового героя. И выбрал Сороса, человека, сокрушившего Банк Англии и победившего фунт стерлингов, величайшего в мире инвестора.

Его никогда не интересовали только деньги. Одним из уроков, который Джордж Сорос пронес через всю свою жизнь, была бессмысленность заработка денег ради самих денег. "Богатство может стать обузой", - повторял он и оставался верным своим принципам. Вот те, что мне оказались близки и показались важны.

1. Постигните хаос и разбогатеете

Многие инвесторы считают мир финансов рациональным. Они уверены, что курсу акций присуща своя внутренняя логика. Сорос так не думает. Он считает мир финансов нестабильным и хаотичным. ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 402 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Почему продавцам Apple Store запрещают общаться с клиентами


Успех редко бывает случайным. Внезапным - да, случайным - нет. Не говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple. Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость стандартов.

И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store, лишь подтверждают это. Побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты Wall Street Journal узнали главные секреты Apple Store. Вот, что мне особенно понравилось.

Продажи в связке "товар + услуга"

Продажа расходников, аксессуаров и допуслуг - золотая жила любого бизнеса. В Apple Store рьяно следят за выполнением плана по продажам сервисных услуг и аксессуаров к продуктам Apple. Кто не делает план, отправляется на переподготовку или ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 443 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

О пользе стандартов для бизнеса


Люди в бизнесе нужны, люди в бизнесе важны. Но высокая зависимость от людей может поставить под угрозу работу компании. Снизить такую зависимость позволяют стандарты. Они превращают бизнес в управляемую и слаженную систему.

По части систем и стандартов Макдоналдс - бесспорный лидер. Я влюблена в то, как устроен бизнес сети, и уже писала об этом. Вот еще кое-что из стратегии успеха легендарной компании.

Строгость стандартов

Стандартизация была и остается основой философии компании. Первая инструкция для сотрудников ресторана появилась в далеком 1958 году. Тогда в "Библии McDonald's" было 75 страниц, сегодня их уже 750, - в ней описаны все процессы и приведены инструкции для персонала.

Дань традициям

Работающих в Макдоналдс девушек облачают в ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 425 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Идея от IKEA: ищите шанс в каждой проблеме


Ингвар Кампрад, родившийся в небольшом городе Эльмхульт и выросший среди суровой природы, показал всему миру, что идеи и компании могут расти даже на каменистой почве. Здесь, где правила устанавливает ледник, и началась история IKEA, компании, выбравшей свой путь.

На этом пути ее ждало много препятствий, но северный климат научил Кампрада стойко сносить невзгоды природы и выживать в условиях жесткой борьбы. Трудности закалили IKEA, став для нее неисчерпаемым источником новых возможностей.

Ингвар считает проблемы движущей силой своего бизнеса и невольно настораживается, когда существование IKEA кажется ему слишком безоблачным. Конкуренция и борьба всегда продвигали его вперед.

И в далеком 1948 году именно конкуренция подтолкн ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 898 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Umpqua Bank - шопинг вместо банкинга


Американский Umpqua Bank - яркий пример, подтверждающий то, что на рынке лидируют компании, делающие то же, что и другие, но по-другому. Именно нестандартный подход к продаже услуг и обслуживанию клиентов превратил Umpqua Bank в узнаваемый бренд, приносящий компании весомую прибыль.

Но так было не всегда: 16 лет назад банк располагал $135 млн. активов и владел сетью из 6 отделений в штате Орегон. При этом даже на локальном рынке он уступал двум более сильным конкурентам - Wells Fargo и US Bank.

Все изменилось в 1994 году, когда к управлению Umpqua Bank пришел Рэй Дэвис, банковский консультант и генеральный директор фирмы U. S. Banking Alliance.

Чистой воды маркетинг

Годы работы в банковской сфере убедили Дэвиса в том, что единственное, в чем н ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 442 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Разбогатеть на экономных: стратегия успеха дискаунтера Aldi


24 июля 2010 года в городе Эссен (Германия) в возрасте 88 лет умер Теодор Альбрехт, один из основателей компании Aldi. Концепция розничной торговли, разработанная им и его братом Карлом произвела революцию в европейском ритейле, и уже более полувека остается неизменно успешной.

"Мало кто оказал такое влияние на целый сектор экономики", - говорится в заявлении ассоциации розничной торговли Германии.

Cегодня сеть продуктовых дискаунтеров Aldi насчитывает 8 200 магазинов в 18 странах мира. А в Германии Вы легко доберетесь до ближайшего Aldi за 20 минут. Оборот компании составляет порядка 45 млрд. евро.

В 1948 году братья Альбрехт зарегистрировали совместную фирму Albreht's Discount (сокращение Aldi появилось ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 594 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Lucky Strike: эволюция одного из самых старых сигаретных брендов


Lucky Strike - один из самых старых американских сигаретных брендов. Известно, что сигареты Lucky Strike курили Виктор Цой, братья Стругацкие, Курт Кобейн, Стиви Рей Вон, Джонни Депп, Руслан Зейналов, Алекси Лайхо, Ячя и многие другие...

Бренд был представлен Р. А. Паттерсоном в 1871 году в виде жевательного табака и уже потом сигарет. Развитие марки началось в 1905 году, когда компания была приобретена American Tobacco Company (ATC).




В 1917 году стал использоваться слоган "It’s Toasted", который информировал клиентов о новой методике просушки табака - "обжаривании", а не сушки на солнце. В том же году появляется надпись "L.S.M.F.T." ("Lucky Strike means fine ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 677 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Акио Морита: лидерство по-японски

Неизвестно, как бы сложилась жизнь Акио Мориты, если бы в 25 лет он не решился вместе с Ибукой Масару основать компанию "Токио цугин когё кабусики кайса", будущую Sony Corporation.

Он мог бы стать блестящим инженером или преподавателем, но точно не одним из лучших торговцев и выдающихся бизнесменов своего времени.

В Морите удивительным образом соединились мудрость Востока и стремительность Запада. Проницательность, открытость и интуитивное мышление - все эти качества помогли ему завоевать лидерство на изменчивом рынке инноваций.

Готовность меняться

В 1950 году, создав свой первый ленточный магнитофон, Морита и Ибуки были уверены в том, что их товар "взорвет" рынок. Но вместо оглушительного успеха их ждало разочарование. Магнитофон оказался настолько новым товаром, что почти никто в Японии не знал, что это такое. Люди не видели в нем необходимости и не хотели покупать.

Два талантливых инжене ... Читать дальше »
Категория: Секреты успеха | Просмотров: 508 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Стратегия успеха Акио Мориты, одного из основателей Sony


Помните, в песне "Машины времени" есть такие слова: "Но иногда найдется вдруг чудак. Этот чудак все сделает не так…"? Почему-то именно эти слова пришли мне на ум, когда я читала историю Акио Мориты. Одержимый идеей воплотить в жизнь мечту своего друга-изобретателя Масару Ибуки, он все делал не так - не так, как все.

Рассудительной манере ведения бизнеса по-японски он предпочел динамичный рост и рисковые инновации. Отбросив представления о торговле как о занятии, не достойном японца, Морита стал лучшим продавцом и превратил надпись "Made in Japan" в знак качества.

В управлении Sony Морита придерживался принципов, которые позже описал в своей книге "Сделано в Японии". И вот, на мой взгляд, наиболее важные из них, акт ... Читать дальше »

Категория: Секреты успеха | Просмотров: 863 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

1 2 3 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars