Суббота, 2024-05-18, 10:34 PM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Я - покупатель

За что я люблю KLM?


Я люблю KLM за креатив, но еще больше за сервис, потому как без сервиса креатив бессилен. Я люблю KLM за послевкусие, которое оставляют перелеты с этой авиакомпанией. С ней комфортно на любых расстояниях.

Я люблю KLM:

За точность рейсов и удобство стыковок.
За еду, выбранную со вкусом и приготовленную с душой.
За сладости в начале и конце полета.

За чистоту в самолете и тишину в перелете.
За горячие салфетки и хороший пластик одноразовой посуды.
За персонал, окутывающий чуткой заботой.

За внимание к пассажирам с детьми: малышам тут же несут колыбельки.
За смену бортпроводников при пересадках: у сотрудников нет усталости и раздражения.
За развлечения в телевизоре спинки кресла: фильмы, музыка, обучение в ассортименте.

 


... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 393 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Зачем Nissan продает Subaru?


Что отличает успешного продавца от посредственного? То, что он учится даже тогда, когда продает не он, а продают ему. И этот обзор - лучшее тому подтверждение, потому как его написала не я, а наблюдательный продавец, по совместительству - изящная девушка, заботливая мама и жена.

Из истории, присланной Еленой, вы узнаете, как превратить происки конкурентов в генератор продаж. От меня в тексте - незначительная редактура и комментарии курсивом.

Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Недавно мы решили сменить автомобиль. Мой муж, ставший в последнее время завсегдатаем автомобильных форумов и сайтов, склонялся к Nissan X-Trail и Subaru Forester. И чтобы окончательно определиться с выбором, мы отправились в автосалоны.

Сначала мы пришли в "Ниссан-Автопродикс" (ул. Шк ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 465 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Банк ВТБ24: спам с уведомлением


Так уж сложилось исторически, что я являюсь клиентом ВТБ24. За 3 года нашего сотрудничества банк никак о себе не напоминал, и тем удивительнее было получить от него SMS следующего содержания: "В ближайшие дни Вы получите письмо с персональным кредитным предложением от банка ВТБ24".

Спустя пару дней в почтовом ящике и впрямь материализовалось письмо от банка. Машинально я захотела выкинуть его вместе с кипой рекламного спама, но неожиданно вспомнила о SMS. И не выбросила. А потом поняла, что это работает.

SMS-уведомление сделало свое дело - я решила забрать письмо, потому что была предупреждена о его получении и, возможно, даже подспудно его ждала. А раз ждала, то получив, прочитала. Отличный способ поднять эффективность адресной рассылки!

Ну, раз уж я ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 496 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Так хочется забыть о "Сбербанке" и никогда о нем не вспоминать


Проведенные недавно 35 минут ожидания в очереди в "Сбербанке" подарили мне возможность зарядиться нужным количеством негодования энергии, чтобы написать этот пост.

Стоит отметить, что ближайшее ко мне отделение демонстрирует все признаки того, что "Сбербанк" стремится быть ближе к клиенту. И стульев поставили, и телевизор повесили, и детский уголок оборудовали ;)

Пока стоишь в очереди, тебя развлекают серией рекламных роликов "Сбербанка", транслируемых со звуком посредством того самого телевизора. Думаю, понятно, какие ассоциации вызывает впоследствии эта реклама.

Рядом с окном оператора я увидела небольшой плакат с рекомендуемыми банком часами посещения. С ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 402 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Попытка - не пытка: стратегия доставки EMS Почты России


Сегодня, в воскресенье, мне несказанно повезло - не прошло и недели, как я получила свою посылку из Москвы. Правда, ждала я ее не позже среды, но у EMS Почта России своя стратегия работы - сначала она пытается доставить отправление, и только потом его доставляет.

Сначала мне пришло такое уведомление: "Сегодня в 11.00 мы пытались доставить Вам отправление, но курьер не смог застать вас дома/в офисе. Для организации повторной доставки просим связаться с нами по телефону...".

Вероятно, у меня должна была установиться телепатическая связь с EMS, чтобы самой догадаться о дате и времени доставки. Я позвонила по указанному номеру, чтобы "организовать повторную доста ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 446 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

В "Килиманджаро" то же самое, что в "Унции", только дешевле?! Кое-что о позиционировании

Зайдя на днях в бутик кофе и чая "Килиманджаро", я задала девушке-продавцу, назовем ее Василисой, один простой вопрос, реакция на который заставила меня написать об этом.

А спросила я: "Что у вас есть такого, чего нет в других магазинах?" По-моему, логичный вопрос. Число чайных и кофейных магазинов постоянно растет и хочется элементарно понять, в чем разница. Особенно, когда магазин этот - бутик.

Василиса не растерялась и произнесла с явной претензией: "Ну, откуда ж я знаю, что есть в других магазинах!" Я пояснила, что частенько захожу в похожие магазины, и мне бы хотелось узнать, что есть особенного у них, так как я здесь впервые. И тут Василиса задала вопрос, который стал для нее настоящей ловушкой.

- А где вы обычно покупаете? - спросила она.
- В "Унции".
- Ну, у нас все то же самое, что в "Унции", только дешевле, - не без гор ... Читать дальше »
Категория: Я - покупатель | Просмотров: 431 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Обзор магазина женской одежды "Вкус моды. Одежда с изюминкой"


Оказавшись недавно на Чкаловской, не смогла пройти мимо магазина женской одежды с названием "Вкус моды. Одежда с изюминкой". К тому же размещенные на входе баннеры в пурпурных цветах выглядели призывно и многообещающе.

Правда, внутри магазина ярких акцентов, продолжающих внешнее оформление, не оказалось. На таком контрасте интерьер магазина выглядел скучно и просто. А в размещении одежды не хватало ритма и контраста. Но атмосфера в магазине была позитивная.

Как выяснилось, здесь предлагают одежду российских и итальянских дизайнеров. Пока я осматривалась, одна из девушек-продавцов стояла в нескольких шагах. Заметив мой интерес к конкретной модели, она подошла и предложила помощь.

Все было почти идельно, если бы не этот вопрос: "Вам чем ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 1183 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Обзор магазина "Царство сумок"


Лето в полном разгаре, и настроение у многих  самое что ни на есть чемоданное. А у меня как раз подоспел тематический обзор магазина сумок. Оказавшись на днях в ТК "Заневский каскад 2" (м. Ладожская), я сама не заметила, как яркие чемоданы, красовавшиеся за стеклом "Царства сумок", увлекли меня внутрь.

Покупателей в магазине не было, и девушки, три продавца и кассир, были увлечены обуждением какого-то забавного случая. Непринужденная обстановка - всегда только плюс, если при этом не забывают о посетителях, - в ином случае они чувствуют себя лишними в этом клубе общения.

Я просмотрела все чемоданы, но ко мне так никто и не подошел. Появившиеся посетители тоже были предоставлены сами себе. Осмотрев последний чемодан, я решила поставить его на полку и уйти, но услышала: "Может, Вам ч ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 682 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Шопинг для души: обзор магазинов Lush, "Унция" и Bon Vin


Для многих из нас повседневный шопинг - скорее, рутина, чем развлечение. А потому иногда мы отправляемся в магазин, чтобы побаловать себя и купить что-нибудь для настроения. И в этом обзоре я расскажу о нескольких магазинах, которые продают не товар, а удовольствие.

Обзор магазина свежей косметики LUSH

Едва переступив порог магазина LUSH на Невском, я очутилась в каком-то волшебном месте, наполненном сказочными ароматами и красками. Все хотелось рассмотреть, потрогать, понюхать. Пока я разглядывала богатую выкладку масел и мыла, напоминающую десерты, ко мне подошла девушка-консультант и предложила попробовать масло для тела.


Девушка рассказывала о продукции, нанося мне ее на руку ( ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 372 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Ремонтная мастерская: о чем забывают предприниматели?


Как и многие женщины, я люблю носить обувь на каблуках. Но состояние наших дорог изрядно осложняет жизнь моей обуви, а потому я - частый гость в мастерских по ее ремонту. И сколько хожу в обувные мастерские рядом с домом, столько удивляюсь тому, что кроме цен, в них ничего не меняется.

Похоже, их владельцы либо совсем не смотрят по сторонам, либо действительно уверены в том, что повышение цен - единственный способ увеличить прибыль.

Основная проблема ремонтных мастерских формата "у дома" в том, что они не ориентированы на клиента. Например, живя в спальном районе, я редко добираюсь домой раньше девяти вечера. А потому не могу получить свою обувь в будни, так как мастерские работают до семи или восьми вечера. Уве ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 393 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

1 2 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars