Суббота, 2024-05-18, 11:00 PM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Михаил Прохоров: "У бизнеса нет оправдания, почему он неэффективен"


"Бизнес - это философия жизни. Потому что зарабатывание денег, начиная с какого-то этапа, является уже сильно вторичным. Ну, в чем-то надо измерять успех - в бизнесе его измеряют деньгами".

"Когда ты богатый и успешный, у тебя не много сторонников, и это нормальная реакция. Но нужно уметь правильно коммуницировать со средой, это имеет огромное значение. Тебя должны принимать, пусть даже со знаком минус".

"Я считаю, что сила российских бизнесменов проявляется в своей среде. Пока ты можешь создать большую стоимость в своей стране, нечего лезть за границу".

"Я привык начинать с себя. Свои проблемы я решаю сам. Если меня кто-то не понимает, проблема во мне: надо все делать так, чтобы поняли".

"Я не умею мыслить в ... Читать дальше »

Категория: Умные мысли умных людей | Просмотров: 596 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-17 | Комментарии (0)

Кьелл Нордстрем: "Главное в бизнесе - это люди"


По мнению Кьелла Нордстрема, автора мирового бестселлера "Бизнес в стиле фанк", первое ваше качество как предпринимателя - это любопытство. Второе - вам должны быть интересны другие люди.

Главное в бизнесе - это люди. Вы должны любить других людей, любить трудных людей. Вы должны уметь общаться. Третье - вы должны быть настойчивы. Нужно продолжать двигаться, даже если появляются проблемы, не падать духом и делать попытки снова и снова.

Не думайте сразу о большом бизнесе, начните с малого. Когда-то Apple, Siemens и Microsoft были маленькими компаниями. Начните с небольшой игры. Не вкладывайте слишком много денег.

Слишком сильно не рискуйте. Растите медленно. Вы не сможете стать чемпионом мира по шахматам за один год, даже Каспаров этого не смог. Он двигался п ... Читать дальше »

Категория: Умные мысли умных людей | Просмотров: 476 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Сейлз, а не инженер должен определять, что нужно изменить в продукте

Из интервью E-xecutive.ru с профессором Домиником О.: "Однажды я спросил Рюзабюро Каку, он тогда был СЕО Canon, что будет представлять собой бизнес компании завтра? Каку сказал: "Технологические инновации и дистрибуцию".

Я спросил его о камерах и копирах. Он ответил: "Это второстепенно. В течение 15 лет Canon не будет выпускать фототехнику и копировальное оборудование, компания будет делать что-то иное".

Важен не товар, а способность компании удовлетворять изменчивый спрос покупателя. Есть американское выражение "Push your luck!" (Подгоняй свою удачу!). Удача не второстепенна. Но успех коренится в том, как к вам относится пользователь, а не в том, что думает о будущем компании офисная бюрократия.

Корпоративное управление должно быть выстроено так, чтобы оно усиливало факторы, работающие на успех. А для этого нужно слушать се ... Читать дальше »

Категория: Умные мысли умных людей | Просмотров: 548 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Ричард Брэнсон: "Сделай себя дураком, иначе тебе не выжить"


На днях легендарный предприниматель и любимец публики Ричард Брэнсон на сайте Entrepreneur ответил на вопросы, которые задают ему чаще всего. Наиболее интересным мне показался ответ Брэнсона на вопрос: "Какой совет, который вам когда-либо давали, вы считаете самым лучшим?" Бизнесмен вспомнил сразу 3 совета.

1. Никогда не жалеть о прошлом, берясь за новые дела

По словам Брэнсона, эту рекомендацию дала ему его мама, Ева, и он видит подтверждение справедливости ее слов чуть ли не каждый день. Вместо того, чтобы приступить к новому проекту, люди тратят массу энергии на переживание былых неудач, что, конечно же, сказывается на результате.

В империи Virgin были провальные проекты, но Брэнсон научился спокойно относиться к отрицат ... Читать дальше »

Категория: Умные мысли умных людей | Просмотров: 461 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Чичваркин о хороших продавцах и о том, где их брать


"Продавцов нужно нанимать таких, чтобы на рабочем месте они чувствовали себя комфортно. Я не о комфортном сидении на жопе, а об удовольствии от обратной связи с покупателем. Хороших продавцов стимулирует то, что люди их постоянно благодарят. Они перезаряжаются благодарностью.

Где таких брать? Они должны успешно работать в другой компании. Я всегда "крал" понравившихся продавцов из других магазинов, не обязательно профильных: правильному продавцу все равно, что продавать. Я оставлял визитки тем, кто меня хорошо обслужил, и никогда не ошибался.

Другое и, на самом деле, самое главное качество хорошего продавца - наличие материальной цели. Если продавец говорит, что х ... Читать дальше »

Категория: Умные мысли умных людей | Просмотров: 530 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Сет Годин: 6 идей для развития вашего бизнеса


Кто не знает легендарного Сета Година, автора вдохновляющих книг о маркетинге, ставших бестселлерами ("Фиолетовая корова", "Доверительный маркетинг", "Все маркетологи - лжецы"), популярного блоггера и оратора? У него всегда есть чему учиться. Хочу поделиться с Вами идеями и мыслями, которые мне кажутся наиболее актуальными для развития бизнеса сегодня.

1. Стандартные методы продвижения умирают

Поток информации, обрушивающийся на современного человека со всех сторон, увеличивается с каждым днем. На рынке все сложнее заявить о себе, используя стандартные рассылки и холодные звонки. Спам, приходящий на электронную почту, удаляется, а флаеры из почтовых ящиков отправляются в мусорное ведро. Люди все больше ценят свое время и требуют, чтобы им продавали ина ... Читать дальше »

Категория: Умные мысли умных людей | Просмотров: 607 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

За что я люблю KLM?


Я люблю KLM за креатив, но еще больше за сервис, потому как без сервиса креатив бессилен. Я люблю KLM за послевкусие, которое оставляют перелеты с этой авиакомпанией. С ней комфортно на любых расстояниях.

Я люблю KLM:

За точность рейсов и удобство стыковок.
За еду, выбранную со вкусом и приготовленную с душой.
За сладости в начале и конце полета.

За чистоту в самолете и тишину в перелете.
За горячие салфетки и хороший пластик одноразовой посуды.
За персонал, окутывающий чуткой заботой.

За внимание к пассажирам с детьми: малышам тут же несут колыбельки.
За смену бортпроводников при пересадках: у сотрудников нет усталости и раздражения.
За развлечения в телевизоре спинки кресла: фильмы, музыка, обучение в ассортименте.

 


... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 393 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Зачем Nissan продает Subaru?


Что отличает успешного продавца от посредственного? То, что он учится даже тогда, когда продает не он, а продают ему. И этот обзор - лучшее тому подтверждение, потому как его написала не я, а наблюдательный продавец, по совместительству - изящная девушка, заботливая мама и жена.

Из истории, присланной Еленой, вы узнаете, как превратить происки конкурентов в генератор продаж. От меня в тексте - незначительная редактура и комментарии курсивом.

Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Недавно мы решили сменить автомобиль. Мой муж, ставший в последнее время завсегдатаем автомобильных форумов и сайтов, склонялся к Nissan X-Trail и Subaru Forester. И чтобы окончательно определиться с выбором, мы отправились в автосалоны.

Сначала мы пришли в "Ниссан-Автопродикс" (ул. Шк ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 465 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Банк ВТБ24: спам с уведомлением


Так уж сложилось исторически, что я являюсь клиентом ВТБ24. За 3 года нашего сотрудничества банк никак о себе не напоминал, и тем удивительнее было получить от него SMS следующего содержания: "В ближайшие дни Вы получите письмо с персональным кредитным предложением от банка ВТБ24".

Спустя пару дней в почтовом ящике и впрямь материализовалось письмо от банка. Машинально я захотела выкинуть его вместе с кипой рекламного спама, но неожиданно вспомнила о SMS. И не выбросила. А потом поняла, что это работает.

SMS-уведомление сделало свое дело - я решила забрать письмо, потому что была предупреждена о его получении и, возможно, даже подспудно его ждала. А раз ждала, то получив, прочитала. Отличный способ поднять эффективность адресной рассылки!

Ну, раз уж я ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 496 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

Так хочется забыть о "Сбербанке" и никогда о нем не вспоминать


Проведенные недавно 35 минут ожидания в очереди в "Сбербанке" подарили мне возможность зарядиться нужным количеством негодования энергии, чтобы написать этот пост.

Стоит отметить, что ближайшее ко мне отделение демонстрирует все признаки того, что "Сбербанк" стремится быть ближе к клиенту. И стульев поставили, и телевизор повесили, и детский уголок оборудовали ;)

Пока стоишь в очереди, тебя развлекают серией рекламных роликов "Сбербанка", транслируемых со звуком посредством того самого телевизора. Думаю, понятно, какие ассоциации вызывает впоследствии эта реклама.

Рядом с окном оператора я увидела небольшой плакат с рекомендуемыми банком часами посещения. С ... Читать дальше »

Категория: Я - покупатель | Просмотров: 402 | Добавил: qwerty12 | Дата: 2012-03-16 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 18 19 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars