Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » Умные мысли умных людей
Михаил Прохоров: "У бизнеса нет оправдания, почему он неэффективен"
"Бизнес - это философия жизни. Потому что зарабатывание денег,
начиная с какого-то этапа, является уже сильно вторичным. Ну, в чем-то
надо измерять успех - в бизнесе его измеряют деньгами".
"Когда ты богатый и успешный, у тебя не много сторонников, и это
нормальная реакция. Но нужно уметь правильно коммуницировать со средой,
это имеет огромное значение. Тебя должны принимать, пусть даже со
знаком минус".
"Я считаю, что сила российских бизнесменов проявляется в своей среде.
Пока ты можешь создать большую стоимость в своей стране, нечего лезть
за границу".
"Я привык начинать с себя. Свои проблемы я решаю сам. Если меня
кто-то не понимает, проблема во мне: надо все делать так, чтобы поняли".
"Я не умею мыслить в
...
Читать дальше »
|
Кьелл Нордстрем: "Главное в бизнесе - это люди"
По мнению Кьелла Нордстрема, автора мирового бестселлера "Бизнес в стиле фанк", первое ваше качество как предпринимателя - это любопытство. Второе - вам должны быть интересны другие люди.
Главное в бизнесе - это люди. Вы должны любить других людей, любить
трудных людей. Вы должны уметь общаться. Третье - вы должны быть
настойчивы. Нужно продолжать двигаться, даже если появляются проблемы,
не падать духом и делать попытки снова и снова.
Не думайте сразу о большом бизнесе, начните с малого. Когда-то Apple,
Siemens и Microsoft были маленькими компаниями. Начните с небольшой
игры. Не вкладывайте слишком много денег.
Слишком сильно не рискуйте. Растите медленно. Вы не сможете стать
чемпионом мира по шахматам за один год, даже Каспаров этого не смог. Он
двигался п
...
Читать дальше »
|
Сейлз, а не инженер должен определять, что нужно изменить в продуктеИз интервью E-xecutive.ru с профессором Домиником О.:
"Однажды я спросил Рюзабюро Каку, он тогда был СЕО Canon, что будет
представлять собой бизнес компании завтра? Каку сказал: "Технологические
инновации и дистрибуцию". Я спросил его о камерах и копирах. Он ответил: "Это второстепенно. В
течение 15 лет Canon не будет выпускать фототехнику и копировальное
оборудование, компания будет делать что-то иное". Важен не товар, а способность компании удовлетворять изменчивый спрос
покупателя. Есть американское выражение "Push your luck!" (Подгоняй свою удачу!).
Удача не второстепенна. Но успех коренится в том, как к вам относится
пользователь, а не в том, что думает о будущем компании офисная
бюрократия. Корпоративное управление должно быть выстроено так, чтобы оно
усиливало факторы, работающие на успех. А для этого нужно слушать
се
...
Читать дальше »
|
Ричард Брэнсон: "Сделай себя дураком, иначе тебе не выжить"
На днях легендарный предприниматель и любимец публики Ричард Брэнсон на сайте Entrepreneur ответил на вопросы, которые задают ему чаще всего. Наиболее интересным мне показался ответ Брэнсона на вопрос: "Какой совет, который вам когда-либо давали, вы считаете самым лучшим?" Бизнесмен вспомнил сразу 3 совета.
1. Никогда не жалеть о прошлом, берясь за новые дела
По словам Брэнсона, эту рекомендацию дала ему его мама, Ева, и он
видит подтверждение справедливости ее слов чуть ли не каждый день.
Вместо того, чтобы приступить к новому проекту, люди тратят массу
энергии на переживание былых неудач, что, конечно же, сказывается на
результате.
В империи Virgin были провальные проекты, но Брэнсон научился
спокойно относиться к отрицат
...
Читать дальше »
|
Чичваркин о хороших продавцах и о том, где их брать
"Продавцов нужно нанимать таких, чтобы на рабочем месте они
чувствовали себя комфортно. Я не о комфортном сидении на жопе, а об
удовольствии от обратной связи с покупателем. Хороших продавцов
стимулирует то, что люди их постоянно благодарят. Они перезаряжаются благодарностью.
Где таких брать? Они должны успешно работать в другой компании. Я
всегда "крал" понравившихся продавцов из других магазинов, не
обязательно профильных: правильному продавцу все равно, что продавать. Я оставлял визитки тем, кто меня хорошо обслужил, и никогда не ошибался.
Другое и, на самом деле, самое главное качество хорошего продавца - наличие материальной цели.
Если продавец говорит, что х
...
Читать дальше »
|
Сет Годин: 6 идей для развития вашего бизнеса
Кто не знает легендарного Сета Година, автора вдохновляющих книг о маркетинге, ставших бестселлерами ("Фиолетовая корова", "Доверительный маркетинг", "Все маркетологи - лжецы"),
популярного блоггера и оратора? У него всегда есть чему учиться. Хочу
поделиться с Вами идеями и мыслями, которые мне кажутся наиболее
актуальными для развития бизнеса сегодня.
1. Стандартные методы продвижения умирают
Поток информации, обрушивающийся на современного человека со всех
сторон, увеличивается с каждым днем. На рынке все сложнее заявить о
себе, используя стандартные рассылки и холодные звонки. Спам, приходящий
на электронную почту, удаляется, а флаеры из почтовых ящиков
отправляются в мусорное ведро. Люди все больше ценят свое время и
требуют, чтобы им продавали ина
...
Читать дальше »
| |
|
|
Календарь |
|
| « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|