Суббота, 2024-05-18, 9:59 PM
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории
Ведение переговоров [0]
Визуальный мерчандайзинг [0]
Достижение цели [28]
Личная эффективность [21]
Личностный рост [58]
Личные финансы [7]
Открытие бизнеса [20]
Поведение покупателей [0]
Работа с клиентами [0]
Работа с персоналом [0]
Развитие бизнеса [0]
Рекламные носители [0]
Рекламный креатив [0]
Секреты успеха [22]
Техники продаж [0]
Умные мысли умных людей [16]
Я - покупатель [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 17 » Авинаш Кошик: "Каждый раз, когда вы используете на сайте flash, умирает щенок"
0:05 AM
Авинаш Кошик: "Каждый раз, когда вы используете на сайте flash, умирает щенок"

Авинаш Кошик: "Каждый раз, когда вы используете на сайте flash, умирает щенок"


11 ноября в Москве в рамках конференции iMetrics выступил гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. Свой доклад Авинаш начал с перечисления метрик, которые так любят веб-аналитики, но от которых так мало пользы.

"Есть много данных, но мы не знаем, что с ними делать. А данные, которые используются без определенной цели, - это мусор", - справедливо заметил он.

Отслеживание кликов, просмотров, переходов, фолловеров, лайков - все это должно служить одной-единственной цели - повышению лояльности клиентов. А потому начинать нужно не с анализа метрик, а с анализа удобства сайта для посетителей. Вот, на что Авинаш советует в первую очередь обратить внимание:

1. Скорость сайта.

"Если в 2011 году вы не можете ускорить свой сайт, его надо закрыть, а вебмастера пристрелить".

2. Сайт на flash.

"Каждый раз, когда вы используете на сайте flash, умирает щенок".

Терпение интернет-пользователей измеряется секундами. Они скорее уйдут, чем установят Flash плеер и/или дождутся загрузки анимации вашего сайта.

3. Объем текста на страницах.

"Я, конечно, понимаю, что у вас в России зимы долгие и холодные, и у вас достаточно времени сидеть крутить колесико мыши, но все же!"

Текст на страницах сайта имеет значение для его поисковой оптимизации, но не стоит им злоупотреблять. От "простыни", которую вынужден прокручивать пользователь, нужно избавиться.

4. Мобильная версия сайта.

Учитывая стремительный рост мобильного интернета, необходимо задуматься, как выглядит ваш сайт на мобильных устройствах. Вряд ли пользователь захочет на нем остаться, если шрифт текста мелкий и нечитаемый.  

5. Правильные метрики.

"Показатели сайта, которые стоит отслеживать, - это период и переходы, которые привели к конверсии (к продаже). Именно эти метрики заставляют вас думать о пользователях.

Что же касается метрик, которые следует контролировать в социальных сетях, то это conversion rate (количество комментариев на пост) и applause rate (количество лайков / +1 к посту).

Лояльность клиентов - об этом нужно думать при создании сайта. Не нужно мешать посетителю ненужными ссылками, баннерами и глупыми вопросами, из какой он страны. Вместо этого лучше узнать, нашел ли он на сайте то, что искал. Всего один вопрос, но какую информацию он может вам предоставить!"

Категория: Умные мысли умных людей | Просмотров: 776 | Добавил: qwerty12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Партнеры
Архив записей
Сайт о развитии бизнеса и личностном росте © 2024
World Cars